Пьеро Тарамассо
11.11.15

По материалам cycleworld.com

Автор: Indian

Пьеро Тарамассо: Стиль MotoGP, вероятно, приблизится к Moto2

Менеджер Michelin Motosport Пьеро Тарамассо рассказал о некоторых аспектах возвращения компании в MotoGP и влиянии шин на привычный стиль езды гонщиков.

Когда Michelin ушел из MotoGP в конце 2008-го, говорилось, что вы не были заинтересованы в чемпионате с монопоставщиком шин. Что изменилось?

Да, мы покинули чемпионат, потому что нам не была интересна моношина. Теперь мы вернулись и мы принимаем это правило, потому что мы можем разрабатывать новые технологии и переносить их в дорожные шины. С этой целью мы переключились с 16,5 на 17 дюймов. В этом - технический интерес. Во-вторых, у MotoGP очень сильный имидж. Мы снова хотим быть в премьер-классе.

Когда вы начинали новый проект, в чем был приоритет?

Приоритет - в предоставлении безопасных шин, которые выдержат всю дистанцию гонки. После чего, мы уверены, придут времена круга. Мы не так уж далеко от желаемых результатов.

Honda и Ducati тестировались чаще других заводов. Мы увидим их фаворитами?

Мы всем предоставили одинаковые возможности, потому что с заводскими пилотами наша разработка шин может прогрессировать по-настоящему. "Ямаха" нечасто с нами тестировалась. Она фокусировались на машине 2015-го, так как два ее пилота боролись за титул, в то время как "Хонда" тестировалась много - она уже смотрела в 2016-й.

Насколько сильно изменится стиль езды с шинами Michelin?

Влияние будет важным. На шинах "Мишлен" нельзя ездить так же, как это было с другим производителем, вам нужно адаптироваться и менять свой стиль езды. Конечно, райдер, который привыкнет быстрее, станет самым сильным. Понятно, что у всех будут одинаковые шины. Что касается езды, то посмотрите, например, на видео с Арагона, где мы тоже тестировались. Мы увидели, что точки торможения были теми же, но с нашими шинами скорость в поворотах будет выше. В данный момент есть ощущение, что нужно будет ездить скорее в стиле Moto2. Ключ в том, чтобы не тормозить так жестко, как они привыкли тормозить, и держать в поворотах скорость повыше. Пока об этом говорят комментарии всех гонщиков.

Мы увидим больше скольжений?

Не в начале гонки, но когда шины станут уходить, то, может, заносы станут сильнее. Тут еще есть зависимость от распределения массы байка, стиля езды каждого пилота. Не только в шинах дело.

Марк Маркес знаменит своими очень жесткими торможениями. Ради адаптации ему нужно будет работать упорнее остальных?

В Арагоне мы видели, что он тормозил на тех же точках, так что трудно забегать вперед.

Michelin MotoGP 2016


Теги: MotoGP,

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация