Блог Брэдли Смита: поездка к Росси на моторанчо и другие развлечения

Свежая запись в блоге Брэдли Смита посвящена тому, чем он занимался после призового финиша на Гран-При Сан-Марино.

Брэдли Смит:

Странная ситуация: меня огорчает, что я финишировал восьмым в Гран-При. Это был трудный уик-энд и много чего произошло, но в Арагоне я не совсем вошел в ритм. Мне не хватило всего двух-трех жизненно важных процентов. Последний раз восьмым — но гораздо дальше — я финишировал в Хересе на старте сезона. Я преследовал Довициозо, идущего пятым, поэтому я разочарован собой, так как допустил ошибку и откатился назад. Усвою это вместе с тем, как нужно ездить за «Дукати». В конце-концов, он мой главный соперник по чемпионату, так что мне захотелось взять и попробовать. Я не хотел быть таким парнем, который просто отсиживается сзади, расплачивается за это, теряет очки и все равно держит пятое место в чемпионате.

Жизнь стала весьма удивительной после того второго места в Мизано. Учитывая все обстоятельства и огромный риск, это был очень особенный результат. Честно говоря, в какой-то момент даже я был уверен, что было неправильным решение продолжать в дождь, но результат пришел и я доволен решением. Во мне было достаточно веры в себя и уверенности сказать всем после гонки — независимо от результата — почему я так поступил. Я бы смог с этим жить. Потом после трех-четырех кругов стала появляться сухая траектория и начались американские горки из эмоций. На второй позиции я провел девять кругов, поэтому знал, что попаду на подиум. На Филлип-Айленде последний раз было не так — там я пересек финиш и понял, только когда увидел большой экран.

Есть не так много причин, по которым я бы остался в аэропорту более чем на 12 часов. Одна из них — возможность поездить мотокросс с Валентино Росси на его очень особенном ранчо в Италии. Вечером пятницы я улетал в Болонью и выехал из дома в Андорре в два часа дня, чтобы попасть на семичасовой рейс из Барселоны. Я пробыл там полтора часа до отлета, но потом начались задержки. Семь превратились в восемь, а восемь — в девять. В полночь я сидел в барселонском аэропорту, когда там хотели выключить освещение, и в итоге вылетел в четыре утра. Мы с остальными пассажирами смотрели испанские и итальянские передачи до самого прилета в Болонью в шесть утра. Потом мне пришлось прождать еще два часа до открытия прокатной конторы. Я поспал час и после этого отправился на ранчо Валентино. Единственное, что мной двигало — ожидание игр на грунте вместе с Валентино. О подобном я мечтал с детства и он меня не обманул. Я провел там пару дней, потом поехал в Венецию и затем на гонку в Мизано.

В понедельник после подиума в Мизано у меня был выходной, но потом я вернулся на ранчо Валентино и там было больше 30 других парней из Гран-При. Мне понравилось, потому что в этот раз я смог поездить на своем кроссовом байке, так как в прошлый использовал байк Валентино. Это невероятный парень, который до сих пор надирает нам задницы, несмотря на то, что на 12 лет старше меня.

Эти 10 дней оказались довольно напряженными. День за днем я встречал разных людей, которые поздравляли меня со вторым местом, так что от Мизано я по-настоящему отошел, только когда первый раз сел на мотоцикл на пятничной утренней тренировке в Арагоне. Перед этим я получил несколько сообщений — там говорилось, чтобы я завязывал с этим медовым месяцем, ведь идет уик-энд. Хороший совет.

На этой неделе нужно сделать не меньше дел, пока мы не улетели в Японию на следующие три ключевых гонки, которые пройдут за две недели. Я еду в в Шотландию в Раннох-мур — там будет рыбалка и дикий отдых. Это ради журнальной статьи и для телепередачи, и я не совсем уверен, чего мне ожидать, хотя понятно, что это кемпинг в дикой природе. Меня предупредили: гнуса там нужно опасаться сильнее, чем этих «Дукати».

В пятницу я буду притворяться, что знаю больше о других видах спорта и особенно о чемпионате мира по регби. Меня пригласили на радиопередачу BBC Sports Panel вместе с олимпийской чемпионой по гребле Кэт Грайнер и Рикардом Кокериллом — топовым тренером по регби и бывшим британским нападающим. Эти эксперты основательно подготовятся к тому, чтобы всем показать — мне известно чуть больше, чем просто два колеса.

Брэдли Смит