Кэл Крачлоу (7 место): Гонщики Honda заходят в повороты с закрытыми глазами

В самом начале гонки Гран-При Арагона Марк Маркес уронил свою Honda в лоу-сайд и вскоре его примеру едва не последовал Кэл Крачлоу из LCR Honda. Англичанин не атаковал и при этом все равно постоянно ехал на грани падения, поэтому в этой гонке настоящей борьбы соперникам он навязать не смог. После заезда Крачлоу рассказал о проблемах, которые его преследовали, и о трудностях, с которыми до сих пор сталкивается лагерь Honda.

Кэл Крачлоу:

Я не слишком рад финальной позиции, но это все-таки лучшее, на что мы способны с нашей техникой. Я шел довольно хорошо, но сзади у меня не было держака. Наше реальное преимущество — торможение и торможение в повороте, но были маленькие проблемы. На старте у меня пробуксовывало сцепление и мы тут же потеряли четыре места.

Если рассуждать категорично, то у Марка старты тоже ужасные. Дани три года назад выигрывал старты в каждой гонке, но в этом году мы ни разу не видели у него хорошего старта. Тронуться с места правда трудно, а это одна из моих слабых сторон.

У нас есть трудности с разгоном нашего байка, мы даже не могли держаться «Сузуки». Такое чувство, что мы теряли три десятки только на разгоне на выходе из 15 поворота, хотя думали, что там мы будем сильны. Я просто был рад финишировать, потому что у нас случались серьезные моменты, когда были мысли, что не доеду. Я не ехал прям жестко, гонка мне показалсь довольно легкой, просто ехать быстрее никак не получалось.

Кругом позже я чуть не упал [после Маркеса], и я был так близко к земле, что вы не поверите. Мы очень сильно грузим передок, потому что сзади нет сцепления. Все просто. Вот почему Марк в итоге упал. Честно говоря, я в одном повороте на торможении забирал 0,4 секунды у Дови и Алейша. Конечно, мы теряли 0,3 на выходе и потом теряли 0,1 на прямой. Не знаю, почему мотоцикл такой медленный. Думаю, в разгоне тоже проблема из-за вили, из-за пробуксовки, но я даже не мог попасть в слипстрим «Сузуки», даже близко. Я догонял только на шестой скорости и в конце пятой.

Я сбросил вес по той причине, что у нас нет сцепления, а оно нам нужно. Когда я выступал за «Ямаху», я весил 71 — 72 килограмма, не 69, и на медленном байке был на подиуме гораздо чаще, чем сейчас. Есть сила, с которой ты давишь на шину — она перегревает шину. Естественно, у Марка так же — вы не поверите, насколько сильно Марк перегревает шину, но он может это контролировать, потому что он так ездит. Он заправляет мотоцикл в поворот полностью в заносе, но передок он сегодня потерял потому, что у него не было сзади сцепления. Это наше единственное оружие — заходить в повороты с плотно закрытыми глазами.

Кэл Крачлоу