Честь LCR Honda в следующем сезоне будет отстаивать всего один гонщик?

Над командой CWM LCR Honda сгущаются тучи. В текущем сезоне Лучио Чекинелло впервые смог запустить команду с двумя гонщиками (с 2006 по 2014 года в команде был лишь один мотоцикл). Итальянец смог сделать это благодаря спонсору CWM, пообещавшему выплатить 6.5 млн евро. На данный момент спонсор выплатил 4.5 млн евро. Слабо верится, что CWM выплатит остальную часть денег, так как сейчас у компании серьезные проблемы. Компания обвиняется в многократном нарушении закона, ее деятельность приостановлена, все договоры заморожены.

Энтони Константиноу, представитель CWM, утверждает, что сможет решить все проблемы, и хочет продолжить сотрудничество с командой в 2016 и 2017 годах, но Лучио не верит пустым словам и допускает вариант, что в следующем году честь команды будет защищать только Кэл Крачлоу.

Лучио Чекинелло:

Сложилась сложная ситуация. Мы должны смотреть на будущее с оптимизмом, но, в то же время, нужно быть и реалистами. В настоящее время мы не знаем, будут ли у нас средства в 2016 году на содержание второго пилота в команде или нет. Всем хорошо известно, что мы заключили контракт с компанией CWM. Мы выполняем все возложенные на нас контрактом обязательства, а вот у CWM возникли проблемы. CWM.FX — компания, проводящая финансовые операции. У компании возникли серьезные проблемы с правительством Великобритании, вследствие чего у компании была отобрана лицензии и их коммерческая деятельность была приостановлена. Естественно, компания также приостановила и выплаты нашей команде. Мы будем выполнять свою часть договора пропорционально выплаченной нам сумме.

Во время Гран-При Нидерландов я встретился с Энтони Константиноу. Он со своими адвокатами старается выпутаться из ситуации. CWM имеет желание продолжить сотрудничать с нами. Они намерены серьезно вложиться в нас в 2016 и 2017 годах. Но это лишь слова. Моя работа заключается в том, чтобы не думать о 2016-2017 годах до тех пор, пока мне не выплатят полностью сумму, положенную по договору 2015 года. Я соглашусь на сотрудничество на последующие сеззоны только при условии, что значительная часть денег будет выплачена мне заранее.

Сейчас мы работаем над тем, чтобы в 2016 году все-таки сохранить в команде два мотоцикла. Тем не менее мы допускаем вариант, что придется вновь выступать с одним гонщиком. Честно говоря, на данный момент у нас очень мало шансов на то, чтобы сохранить два мотоцикла в следующем сезоне. Я стараюсь быть реалистом и оценивать ситуацию адекватно, и на данный момент, пока мне не выплатят реальные деньги, а не просто напечатают красивую цифру на бумаге, я не буду запускать команду с двумя мотоциклами, не имея в кармане средств.

Если мы не будем способны содержать два мотоцикла, то в приоритете стоит сохранение в команде Кэла Крачлоу. Но мы будем стараться и искать спонсоров, чтобы не потерять Джека Миллера.

Пропадет ли Джек Миллер? Вряд ли. У него подписан контракт с HRC на три года, так что, вероятнее всего, австралиец перейдет либо в Marc VDS, либо в Aspar.

CWM LCR Honda