Майкл Лаверти: Я бы мог приблизиться к уровню Баутисты

Тест-пилот Aprilia Майкл Лаверти на недавнем немецком этапе MotoGP заменял Марко Меландри, покинувшего команду. Хотя англичанин выступал в чемпионате в том году, он затем перешел в британский Супербайк, но в Германии ему пришлось срочно вспомнить свои навыки управления прототипом, на что немного не хватило времени.

Майкл занял в гонке 20 место. Если Aprilia сейчас не найдет другого гонщика на место Меландри, то англичанин может вторую часть сезона выступать одновременно и в BSB, и в MotoGP.

Майкл, это было предложение в последнюю минуту. Как оно подоспело?

Я тест-пилот Априлии, так что в моем контракте и так были условия о выступлении за нее по уайлд-кард в этом сезоне. Решение по Марко было принято незадолго до Гран-При Германии, поэтому мне просто позвонили из Априлии и попросили задействовать ту опцию в контракте. Мы обо всем договорились реально быстро, смогли все провернуть за день. Было приятно получить звонок и вернуться в MotoGP, хотя все происходило в небольшой спешке. Я только приехал с гонки BSB в Нокхиле. Вопрос был только в том, чтобы быстро съездить домой, снова собрать вещи и взять путь на Заксенринг.

Что будет дальше?

Сейчас я просто жду решения Априлии. Понятно, что разрыв с Марко был только что, так что команда и боссы Piaggio сядут и решат, что они хотят делать дальше. Я не в курсе их планов, так что подожду и тогда узнаю.


Учитывая природу этого решения, принятого в последний момент, как ты оценишь свое выступление в Германии?

Наверное, я выступил нормально, но когда чувствуешь, что мог сделать больше, то всегда уезжаешь немного расстроенным. Из-за временных рамок я просто пытался почувствовать себя на мотоцикле комфортно и найти то направление в настройках, которое мне бы подошло бы. Просто нужен был еще один день! Я был медленнее, чем в том году на мотоцикле PRM ART, а у RS-GP потенциал гораздо выше.

Как думаешь, что бы ты показал на RS-GP, если бы выступал на нем оставшуюся часть сезона?

Думаю, приблизился бы к тому уровню, на котором сейчас Баутиста. Мне кажется, он довольно близок к тому максимуму, который можно выжать из этого мотоцикла. Он отлично работает. Когда мы сравнили нашу телеметрию, то я был чуть сильнее на торможении, но он лучше разгонялся на выходе. Так что если немного адаптировать свой стиль, и еще поработать над настройками, то я достиг бы примерно таких же результатов, как у него.

Майкл Лаверти