Dorna и FIM начинают подготовку к тендеру на поставку моторов для Moto2 с 2019 года

Несколько недель назад действующий контракт Honda на поставку моторов для команд чемпионата Moto2 был продлен на три следующих сезона, по 2018-й год включительно. Японская компания в этом чемпионате с момента его учреждения в 2010-м является монопоставщиком своих 600-кубовых двигателей. Команды и производители шасси в Moto2 довольны политикой одинаковых моторов — запрет на их доработку позволяет сосредоточиться только на эволюции ходовой части и экономить деньги.

Организатор чемпионата Dorna Sports и федерация мотоспорта FIM намерены сохранить такой формат и после 2018-го. В то же время, Honda может уступить свою роль другому производителю, так как в конце этого года будет дан старт тендеру на эксклюзивную поставку моторов для Moto2, начиная с 2019-го года. Сейчас начинается предварительное обсуждение вопроса с компаниями, которые в этом заинтересуются. Общее требование к ним останется таким же, как и сейчас: предоставить надежные моторы со стабильными характеристиками и по доступной цене.

Обязательно ли при этом соответствовать текущей компоновке мотора Honda CBR600RR (600 куб.см, 4 цилиндра), не сообщается. Теоретически, будущий единый мотор Moto2 может быть любой конфигурации — в отличие от MotoGP и Moto3, регламент Moto2 не содержит ограничений по рабочему объему или количеству и диаметру цилиндров.

Moto2, Ле-Ман, 2015