Гонщики Honda Open жалуются на электронику Magneti Marelli

В нынешнем сезоне чемпионата мира MotoGP 2015 надежда Honda сильно связана с новыми мотоциклами класса Open, но после результатов первых трех гонок японская компания оказалась сильно разочарована. Новичок Джек Миллер сумел добыть пока лишь шесть очков, бывший чемпион мира Ники Хэйден — три. Юджин Лаверти и Карел Абрахам вообще пока не смогли финишировать в 15-и лучших. При этом Honda RC213V-RS практически не отличается от заводского мотоцикла Марка Маркеса, с которым он стал чемпионом мира в прошлом году. Различия в основном только касаются отсутствием бесшовной коробки передач и иным программным обеспечением от Magneti Marelli.

С программным обеспечением все четверо гонщиков до сих пор имеют огромные проблемы. Они жалуются, что контроль тяги не работает должным образом и вмешивается в неправильные моменты. Гонщики призывают японскую компанию вмешаться в сложившуюся ситуацию, но Honda ничего не может сделать.

Ливио Суппо, менеджер команды HRC:

Мы не против, но вам придется изменить правила. Правила созданы для команд Open-класса — и мы говорим о командах, а не производителях. Только Magneti Marelli может вводить какие-либо поправки, вам остается только предложить внести их. В конечном счете, то, что они меняют, должно быть доступно для всех и вы не можете развивать электронику только для себя. Таковы правила.

Видимо лучше всего работает программное обеспечение Magneti Marelli с мотоциклами Avintia Ducati, так как Forward Yamaha в начале сезона также имеет неприятности с электроникой. Однако Суппо отметил, что в сравнении с прошлым годом Honda Open уже может бороться наравне с другими мотоциклами своего класса. К тому же Ливио не исключает роль пилота и обращает внимание на Миллера, который в Аргентине стал лучшим среди гонщиков класса Open.

Ники — наш самый опытный гонщик на этом мотоцикле, Абрахам также имеет опыт работы с ним. И у нас есть два новичка, один из которых пришел с Moto3, и он на сегодня самый быстрый из всех! Прежде чем жаловаться на электронику мотоцикла, мы должны понять, почему Джек Миллер быстрее Ники, Абрахама и Лаверти.

Джек Миллер