Ники Хэйден
08.04.15

По материалам crash.net

Автор: Indian

Ники Хэйден: Вряд ли в MotoGP найдутся гонщики, которые любят мотоциклы так же, как я и Валентино

В это воскресенье на Трассе Америк Ники Хэйден проведет свой двухсотый Гран-При, и эта гонка станет его пропуском в клуб тех, "кому за двести". Во всей истории MotoGP есть только три пилота, которые перешли этот рубеж - Валентино Росси, Лорис Капиросси и Алекс Баррос.

Хэйдену сейчас 33 года, вместе с 36-летним Росси они являются самыми возрастными гонщиками этого чемпионата. В MotoGP он пришел в 2003-м действующим чемпионом американского Супербайка, и сразу стал партнером Росси в команде Repsol Honda. В ней он провел шесть сезонов, один из которых (2006) стал чемпионским. После Honda Ники попал в другую заводскую команду - Ducati, но через пять лет вернулся к марке, которой посвятил большу часть гоночной карьеры. Американец нередко повторяет, что он - человек Honda.

В свои два предыдущих визита в Остин Хэйден сильных результатов не показывал - он был девятым в 2013-м на Ducati и одиннадцатым в 2014-м на Honda. Ники считает, что Трасса Америк для него трудновата - здесь много секций мощных разгонов и торможений, так что для его любимой плавной езды она подходит не сильно.

Ники Хэйден:

Правда в том, что мне не кажется, будто я вот-вот проведу двухсотый Гран-При. Это не то событие, которым я горжусь больше всего, и это не победа в чем-то особенном, просто цифра. Но если я чем и горжусь, то это тем, что все еще мотивирован, все еще голоден, я до сих пор хочу бороться и быстро ездить. Какие-то из этих двухсот гонок навевают лучшие воспоминания, по сравнению с остальными, но это нормально, наверное.

С 2003-го много чего изменилось - шины, переход на "восьмисотки", который стал одним из главных новшеств, но не лучшим, полагаю... Я думаю, в принципе, сильнее всего изменилась электроника. Но не важно, как сильно менялись вещи, в конце концов, гонщики всегда должны доводить свои машины до предела.

Мы с Росси - гонщики с длинными карьерами за спиной. На стартовой решетке мы с ним самые старые - это правда, но я сомневаюсь, что здесь найдется пара гонщиков помоложе, которым мотоциклы нравились бы так сильно, как нам с Валентино. Если у нас есть что-то общее, то это страсть к мотоциклам.

Сейчас рано ставить четкие задачи, но главная идея - конечно, быть лучшим в открытой категории, и вернуться в наилучшую форму. У меня было много проблем в том сезоне из-за травмы запястья, и моя скорость меня не устраивала, но в этот раз я жду, что все пройдет гораздо лучше.

Хэйден и Росси, 2008



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация