Ники Хэйден: Нам нужно больше поддержки от Magneti Marelli

В Катаре Ники Хэйден, по злой иронии, был бесконечно далек от собственного прошлогоднего результата, добытого на слабой Honda RCV1000R. Тогда Хэйден открыл сезон MotoGP восьмым местом, в этот раз на эволюционной версии того мотоцикла RC213V-RS он даже не смог попасть в очковую зону.

Американец выбрал для гонки мягкую заднюю шину, которая к середине заезда заметно поизносилась, что, наряду с проблемной электроникой, вынудило отдать несколько мест соперникам. Итоговая позиция оказалась аналогична стартовой — только 17-е место, оно же первое среди клиентских Honda.

Ники Хэйден:

Сегодня я провел достойный старт, это позволило сразу подняться на несколько позиций. Я хорошо шел в начале гонки, байк вел себя оптимально, и я поднажал, пытаясь нагнать Реддинга. Я видел, что медленно догонял его, но характеристики шины в середине гонке значительно упали. Мы выбрали более мягкую резину, и когда она стала изнашиваться, начались проблемы с электроникой. Трэкшн-контроль включался слишком часто, ехал я с трудом.

Я все равно считаю, что мы в гонке многому научились. Ясно, что нам нужно работать с Хондой, чтобы байк лучше ехал на изношенных шинах. К тому же нам нужно больше поддержки от Magneti Marelli, чтобы лучше управляться с этой электроникой. В любом случае, команда работала хорошо.

Ники Хэйден