Брэдли Смит, Пол Эспаргаро, Альваро Баутиста
20.03.15

По материалам crash.net

Автор: Indian

Коррадо Чеккинелли: Меньше затрат - выше зрелищность

Коррадо Чеккинелли, директору по технологиям MotoGP, нравится идея уравнивающих технических ограничений в регламенте, вроде верхнего лимита на обороты моторов, единой электроники, и так далее. Он уверен, что самое важное для чемпионата - повышение зрелищности, и путь к этому лежит через снижение расходов на разработку мотоциклов.

Самые успешные и богатые команды могут воспринимать такой тренд как стремление Dorna и FIM к упрощению прототипов самого престижного мотогоночного чемпионата. Аргумент Чеккинелли в этом вопросе - не лишить лидеров преимуществ, а подтянуть к лидерам всех остальных.

Коррадо Чеккинелли:

Не нужно делать ничего такого, что не принесет пользы лучшему. Не стоит выходить на такой уровень, когда лучший гонщик может проиграть по воле случая. Нельзя превращать все в лотерею. Побеждать все равно должен лучший райдер, но при этом с лишней долей пафоса.

Я как фанат считаю, что в этом помог бы, скажем, повышенный износ шин. Мне бы хотелось увидеть линейное и предсказуемое исчезновение держака, без его внезапного исчезновения, но с большей разницей по временам круга в гонке. Обычно работает главное правило характеристики шины: чем выше максимальный уровень сцепления, тем менее предсказуемым оно становится.

Потом можно было бы уменьшить количество электроники, хотя понятно, что здесь возникает конфликт с безопасностью, так что надо быть осторожными. Но, естественно, нам нужно работать именно в этих двух больших областях.

Другой способ организовать хорошее шоу - конечно, увеличить число пилотов, которые борятся за верхние позиции. Это идеальная ситуация, есть несколько моментов, которые удешевят мотоциклы и упростят езду на них. К счастью, обычно оба этих фактора идут рука об руку.

Вещи вроде ограничителя оборотов сделают моторы гораздо более удобными и дешевыми. То же самое и в упрощенной электронике. Байки станут проще с дополнительным топливом, расходы на разработку уменьшатся... Все это не нравится заводам!

Нельзя возвращаться к "восьмисоткам" - байки станут дороже и труднее в управлении.



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация