Aprilia определилась с окончательной версией RS-GP для старта сезона

Aprilia Racing Gresini Team наконец-то определилась с мотоциклами, которые она выставит на старт грядущей гонки в Катаре. Финальная модификация RS-GP вобрала в себя наиболее удачные компоненты всех версий этого прототипа, которые с ноября 2014 года тестировали Альваро Баутиста и Марко Меландри. В течение тестов, которые за это время прошли в Валенсии, Хересе и Сепанге, команда примеряла, в числе прочего, разные версии двигателей и рам, сравнивая между собой «супербайковскую» модификацию и саму RS-GP, разработанную для чемпионата 2015 года.

Как и в предыдущих тестовых сессиях, большинство проблем валится на Марко Меландри. На этот раз итальянский гонщик заболел гриппом, и не в состоянии делать всю запланированную работу, из-за чего в первый день катарских тестов досрочно завершил сессию. Второй день Марко провел чуть лучше. Баутиста тем временем занимается настройкой мотоцикла для первой гонки сезона и борется с вибрациями, которые возникают в середине поворотов и не позволяют держать идеальную траекторию.

Оба пилота Aprilia, как и в первый день тестов в Катаре, замыкают таблицу результатов. Лучшее время Альваро — 1:57.273 (24 время из 26), лучшее время Марко — 1:57.982 (26 из 26).

Романо Альбезиано, руководитель Aprilia Racing:

Мы уже определились с базовой версией, над которой работа шла весь день. Как мы и ожидали, ею оказалась комбинация из разных версий RS-GP, которые мы протестировали за все время. Завтра посмотрим, чего достигли. Для Альваро это вопрос поиска тех хороших ощущений, которые у него были в Сепанге, в то время как для Марко это — сокращение разрыва с лидерами, хотя это и затрудняется его неважным состоянием здоровья.

Сейчас впереди много работы с настройками, особенно в плане управления торможением двигателем, электронных стратегий, и шасси. С другой стороны, меня весьма радует наш стабильный прогресс в сессиях.

Презентация Aprilia MotoGP