Сепанг MotoGP
21.02.15

По материалам crash.net

Автор: Все о мире MotoGP

Ради чего стоит внимательно следить за предстоящими тестами MotoGP в Сепанге?

Уже вот-вот (23 февраля) начнутся вторые официальные тесты MotoGP 2015 года в Сепанге. Предлагаем вам познакомиться с четырьмя причинами, почему мы советуем внимательно следить за их результатами и последними новостями.

Дебют Ducati GP15

Пожалуй, это действительно самое интересное и ожидаемое событие. В последнее время завод Ducati очень сильно всполошил СМИ выпуском нового мотоцикла под контролем Луиджи Даллиньи. Болельщики чемпионата мира MotoGP, в свою очередь, разделились на две части: одни относятся к GP15 скептически и ожидают очередного провала со стороны Ducati, другие наоборот уверены, что на этот раз болонской фабрике удастся действительно сделать прорыв.

Также ведется много разговоров вокруг Андреа Ианноне, который уже на вторых тестах показал свой характер, обогнав наиболее опытного напарника Андреа Довициозо. Может именно он станет ключом Ducati от двери к титулу, как когда-то Кейси Стоунер?

Андреа Ианноне, Ducati Team, MotoGP 2015

 

Дебют полностью бесшовной коробки передач на мотоциклах Yamaha

Валентино Росси и Хорхе Лоренсо, заводские пилоты Yamaha, с нетерпением ждут тестирования новой, теперь уже полностью бесшовной коробки передач. Им и до этого были предоставлены бесшовные коробки передач, но лишь "наполовину". На данный момент КПП позволяет менять передачи без выжима сцепления лишь при наборе скорости. Понижать передачи им пока пока что приходится, используя сцепление. Возможно, уже после предстоящих тестов они смогут забыть об этом, как о страшном сне.

Стоит отметить, что их главный конкурент Honda использует полностью бесшовные КПП уже как минимум целый сезон.

Yamaha MotoGP, бесшовная коробка передач

 

Насколько сильно сможет прибавить Repsol Honda Team?

После проблематичных ноябрьских тестов в Валенсии Honda подготовила для Марка Маркеса и Дани Педросы три различные версии RC213V: мотоцикл 2014 года, мотоцикл, предоставленный гонщикам еще во время тестов в Валенсии и совершенно новый мотоцикл. Маркез также отметил, что у него был еще четвертый мотоцикл, но он на нем не выезжал.

И Маркес, и Педроса сделали выбор в пользу совершенно нового мотоцикла, описав его как компромиссный вариант между мотоциклом 2014 года и новым, который представили еще в Валенсии. Тем не менее Маркес сказал, что пока что новый мотоцикл ничуть не быстрее уже хорошо знакомого RC213V 2014 года. В то же время он отметил, что новая версия имеет огромный потенциал для развития. С учетом, что испанец уже на прошлых тестах показал невероятно быстрое время прохождения круга, становится интересно, сможет ли он прибавить еще больше?

Марк Маркес, Repsol Honda Team, MotoGP 2015

 

Смогут ли прибавить команды-новички?

По итогам первых же официальных тестов стало совершенно очевидно, что заводской команде Suzuki MotoGP не хватает мощности двигателя. В итоге по результатам первых официальных тестов в Сепанге Алейш Эспаргаро показал лишь 10-ое время, а его напарник по команде Маверик Виньялес - 12-ое.

Стоит отметить, что Маверик - новичок королевского класса MotoGP, и то, что он по результатам тестов уступил своему напарнику всего 0,5 сек., вызывает лишь восхищение.

Насчет грядущих обновлений в мотоцикле Suzuki в СМИ не поступало никакой информации. Остается только надеятся, что японская фабрика трудится, не покладая рук, и им не до того, чтобы тратить время на информационные издания.

Маверик Виньялес, Suzuki Team, MotoGP 2015

Как бы печально не выглядело положение Suzuki Team, еще хуже дела обстоят у Aprilia. По итогам тестов в Сепанге Альваро Баутиста занял лишь 21-ую позицию, а его напарник по команде Марко Меландри и вовсе последнюю - 28-ую.

На прошлые тесты завод Aprilia привез обновленный мотоцикл версии 2015 года, но в итоге он оказался настолько неудачным, что пилоты приняли решение продолжить работы над прототипом версии 2014 года.

Тем не менее тест-пилот Майкл Лаверти утверждает, что ему удалось совершить очень сильный прогресс, попробовав экспериментальные настройки во время тестирования покрышек Michelin. Руководитель Романо Альбезиано также верит во вторую версию мотоцикла от Aprilia и собирается посадить своих пилотов на предстоящих тестах именно на него.

Альваро Баутиста, Aprilia Racing Team Gresini, MotoGP 2015



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация