Руководители топовых команд MotoGP поделились мнением по поводу перехода на платное TV

Гонки чемпионата мира MotoGP с каждым разом все больше и больше транслируются на платном телевидении, а на бесплатном с каждым годом трансляций становится меньше.

Естественно, многие поклонники против этого, как и критики, которые утверждают, что тем самым Dorna ограничивает рост аудитории и затрудняет командам поиски спонсоров.

Ливио Суппо кардинально не согласен с критиками, объяснив свою точку зрения тем, что именно Dorna помогает держаться некоторым командам на плаву, а бесплатное телевидение, по его мнению, вовсе не упрощает поиски спонсоров.

Ливио Суппо (руководитель Repsol Honda Team):

Думаю, нравится вам это или нет, но все виды спорта переходят на платное телевидение. Dorna является главным спонсором для некоторых команд на протяжении долгих лет и они нуждаются в деньгах.

По моему мнению, это то, с чем надо смириться. Многие говорят, что платное телевидение усложняет поиск спонсоров… Честно говоря, я никогда не встречал спонсора, который сказал бы «Оххх, нет, извините, но вас не транслируют по бесплатному телевидению».

В то же время Лин Джарвис не может определиться, хорошо это или нет. Он считает, что платное телевидение — это хорошее веяние, но не каждый может позволить себе это блаженство, поэтому часть зрителей, конечно, теряется, но с этим ничего не поделать.

Лин Джарвис (руководитель Movistar Yamaha MotoGP):

Это палка с двух сторон. Возможно, введение платного телевидения в Италии и Испании негативно повлияло на количество зрителей, потому что далеко не у каждого есть подписка на платное телевидение. Тем не менее, по моему мнению, качество платного телевидения в разы лучше, но из-за того, что не каждый может позволить себе это, мы, конечно же, теряем определенную часть зрителей.

В последнее время в спорте присутствует тенденция перехода на платное телевидение. Это случилось и с Formula1, и с футболом, и произойдет с нами.

Паоло Чиабатти имеет чем-то схожую точку зрения с руководителем Yamaha. Несмотря на то, что трансляций ведется все меньше и меньше на бесплатном телевидении, появляются такие платные решения, которые увеличивают размер публики.

Паоло Чиабатти (руководитель Ducati Team):

В Италии переход на платное телевидение с одной стороны является плохим решением, так как снизилось количество зрителей, но с другой стороны, к примеру, наш спонсор Telecom Italia приобрел права на трансляцию MotoGP на планшетах и подобной технике, и это хорошо для MotoGP.

Как уже говорил Ливио, мы должны привыкнуть к этому и смириться. С каждым днем на бесплатном телевидении спорта будет все меньше и меньше.

Джарвис, Суппо, Чиабатти