Альваро Баутиста: Такое ощущение, что на Aprilia нет электроники

Альваро Баутиста во вторник первый раз опробовал новый прототип Aprilia на длинной серии кругов. Испанец проехал 49 кругов на модификации с двигателем без пневмопривода клапанов, и был немного огорчен заметным недостатком мощности. В гараже Aprilia есть и более совершенная версия с пневмоприводом — ее в понедельник тестировал Алекс Хофманн, который отметил, что она мощнее «супербайковской» модификации.

Альваро Баутиста:

Сегодня я просто пытался сработаться с командой, потому что в понедельник
я проехал совсем немного и особо ничего не понял. Конечно, байк отличается от моего предыдущего. Нужно его понять и подстроить стиль езды.

Мне на нем комфортно, есть большой простор для улучшений. По ощущениям в дождевую погоду управлять им легче, чем Хондой. Нужно получить больше от двигателя — у него гораздо меньше мощности, чем у остальных. Но на низах у него больше момента, чем у Хонды, у него другой характер.

На прямой этот байк очень медленный! Хотя это нормально, потому что это супербайковский мотор, такой у него характер. По ощущениям, у этого мотоцикла как будто нет электроники. Наверное, это из-за мощности, потому что на Хонде ты чувствуешь, как работает электроника. Здесь же ощущения обычные. В целом, я доволен.

Не помню, когда последний раз было такое, чтобы я в дождь улучшался с каждым выездом. На Хонде я доходил до определенной точки и не двигался дальше, потому что сзади не было держака.