Первый день Suzuki в Валенсии: Мало скорости и много дыма

Первый уик-энд Suzuki Team начался непросто. Хотя Рэнди де Пюнье в пятницу смог сократить отставание от лидера сессии с 2-х секунд до 1,3, его GSX-RR серьезно уступает в скорости заводским мотоциклам — разрыв составляет почти 20 км\ч, что примерно соответстует клиентским прототипам Honda RCV1000R. В конце 2-й сессии Рэнди столкнулся с еще одной проблемой, на этот раз связанной с надежностью — отказом двигателя, о чем всему треку просигнализировала внушительная дымовая завеса из выхлопной трубы Suzuki.

Рэнди де Пюнье:

Я очень счастлив, ведь я вернулся в Гран-При. День сегодня выдался не таким уж плохим. Лидеру мы уступаем всего 1,3 секунды — для первого дня нормально. В конце меня постигла техническая неполадка, если бы не она, то я бы смог еще чуть-чуть улучшить свое время.

Утром была отличная погода, но после обеда стало немного ветренее и облачнее. Но сейчас же ноябрь, так что терпимо! Я доволен. Нужно внести кое-какие изменения, есть проблемы с задним колесом, так что будем обсуждать, в каком направлении готовить мотоцикл к гонке. Трудно за 45 минут быстро решить все вопросы.

Сейчас мы быстрее, чем на тестах месяц назад, я чувствую себя все более уверенным.

Давиде Бривио, руководитель Suzuki Team:

Сегодняшний день был полон эмоций. Когда утром мы завели мотоцикл, то прочувствовали этот особенный момент, ведь мы вернулись в мир гонок.

В конце дня у нас вылезла техническая проблема, но мы не так уж далеко от лидеров. Динамика вполне ничего, учитывая, что мы не выступали долгое время. Очень непросто участвовать в финальном Гран-При, когда у всех остальных за спиной так много наката и опыта, но у нас все ОК.