Кэл Кратчлоу
19.10.14

По материалам omnicorse.it

Автор: Indian

Кэл Крачлоу: Меня словно отбросило взрывом бомбы

Определенно, сегодняшний день на Гран-При Австралии для Кэла Крачлоу был не лучшим. Гонщик заводской Ducati показывал свою лучшую гонку в сезоне MotoGP 2014 года и ехал на твердом втором месте позади Валентино Росси, пока на последнем круге не потерял переднюю часть его Desmosedici GP14 и был вынужден сойти с дистанции.

Кэл Крачлоу: Мы заслужили большего

После неудачного старта, Кэл к концу первого круга опустился со второй на девятую позицию, но «не сложил оружия» и продолжил бороться. Однако, во время гонки Гран-При Австралии температура воздуха быстро снижалась - на 9 градусов всего за 40 минут. Это сыграло роковую роль для пилотов, поставивших на свои мотоциклы новые ассиметричные передние слики - в определенный момент сцепление пропадало и следовал неминуемый сход. Одним из таких гонщиков стал Кэл Крачлоу, который провел действительно сильную гонку и мог принести Ducati 4-й подиум в сезоне. Однако падение на последнем круге перечеркнуло этот сценарий. До аварии Кэл шел вторым в 5,9 секундах позади Валентино Росси.

Кэл Крачлоу:

У меня все шло хорошо, нужно было продолжать атаковать. Без этого я упал бы в любом случае. За круг до меня упал Пол Эспаргаро, да почти все упали, кто ехал на 35-й [ассиметричной] резине.

Я просто опустошен - гонка показала, что я ехал действительно здорово и то, что Ducati очень хорошо поработала. Но гонки нужно доводить до конца. Я совершил ошибку и не добрался до фиинша. Проще не придумаешь, но я не уверен, что виноват сам.

Гонка для меня складывалась очень просто - просто посматривал на пит-борд и следил за тем, чтобы добраться до финиша, но проблемы с передней шиной преследовали нас весь уик-энд. Я видел, что упал Марк, видел, что упал Пол, а потом и сам вылетел.

Мы все использовали жесткую ассиметричную покрышку, и все видели, как много людей попадало за уик-энд. За время заезда температура упала на 9 градусов, и я не смог финишировать. Я расстроен аварией на последнем круге, со стороны она выглядит так, будто я совершил глупую ошибку, но мне надо было держать высокий темп, так как передняя шина остыла. Даже если бы я не атаковал, то все равно бы упал.

Я смог провести несколько обгонов и выйти на 4-е место, меня радовал мой темп и то, что я смог оторваться от группы преследователей. Поэтому я считал, что обязательно нагоню одного из лидеров - я был уверен, что у них будут проблемы с 31-й шиной [extra-soft]. Поэтому я не стал ставить 31-ю на гонку.

В симуляции гонки я проехал на ней 17 кругов и она полностью стерлась. Такая же была у Лоренсо и Валентино. Лоренсо сегодня скатывался вниз как камень из-за этого. И поэтому я выбрал 35-ю. Нужно было просто финишировать.

Я действительно не понял, что со мной произошло. В тот момент показалось, что кто-то взорвал бомбу и меня сбросило с мотоцикла. Но вы и сами видели, сколько гонщиков попадало в том месте за все выходные.

Я действительно удручен итогами сегодняшней гонки. Мы не заслужили такого результата. Конечно, мы рисковали, выбрав именно этот состав, но ужасно лишь то, что единственной ошибкой на протяжении всей гонки было мое решение немного снизить темп, а не продолжать гнать во весь опор.

Это огромное разочарование для меня и парней моей команды, мы заслужили большего.



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация