Bridgestone
15.10.14

По материалам crash.net

Автор: Indian

Bridgestone представит на Филлип-Айленде ассиметричные передние шины

Ассиметричные шины, в которых используются разные составы для левых и правых боковин, не первый сезон используются в MotoGP. До настоящего времени эта технология применялась только для задних покрышек, но на грядущем австралийском этапе Bridgestone предложит командам аналогичные передние шины. Вместе с ними будут доступны и модернизированные задние.

В 2013 году новое покрытие трека Филлип-Айленда оказалось слишком "агрессивным" к резине, из-за чего она быстро изнашивалась. В результате организаторам пришлось провести гонку с обязательным пит-стопом. Bridgestone рассчитывает на то, что с новыми шинами эта проблема не повторится.

Правая сторона новых передних сликов состоит из более мягкого состава, который обеспечит более быстрый прогрев при наклонах, превышающих 30 градусов. Такая технология призвана повысить безопасное и предсказуемое поведение мотоцикла в скоростных поворотах.

Шиньи Аоки, менеджер Bridgestone MTD:

На Гран-При Австралии, который состоится в эти выходные, мы представим полностью новые покрышки, которые стали результатом проведения углубленных исследований нашим Техническим центром в Японии. После прошлой гонки на Филлип-Айленде на этом треке мы испытывали новые варианты в самых разных погодных условиях с целью обеспечения превосходных показателей износостойкости и динамики, с одновременным сохранением хорошей скорости прогрева и удобства езды.

На Филлип-Айленде есть участки, на которых задние шины должны показывать такой уровень характеристик, для которых необходимы составы и конструкции, не используемые больше ни на одном треке в календаре чемпионата. Результаты испытаний шин обнадеживают, и я с нетерпением хочу увидеть, как они проявят себя в гонке.

Наш новый передний ассиметричный слик - результат долгой исследовательской программы. На грядущем уик-энде MotoGP состоится дебют этого слика. Внедренная технология ассиметричного варианта позволит гонщикам насладиться тем же уровнем стабильности на торможении, как и у симметричного слика, но с улучшенным боковым зацепом и более эффективным прогревом в поворотах.



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация