Avintia и Ducati подписали двухлетний контракт

Команда Avintia Racing приняла окончательное решение — следующие 2 сезона она будет сотрудничать с Ducati. В 2015 году итальянский завод предоставит испанской команде аппараты Desmosedici GP14 (с софтом Открытого класса), в 2016-м, соответственно, Desmosedici GP15 (с универсальным софтом). Однако новому клиенту Борго Панигале не терпится переключиться на новую технику как можно скорее, поэтому вероятно, что Эктор Барбера уже на следующем этапе в Арагоне сменит свой неконкуретноспособный прототип FTR Kawasaki на Ducati. Такую же возможность Майк ди Мелио, скорее всего, не получит.

Сейчас все Ducati относятся к заводскому классу с некоторыми послаблениями (так называемая категория Factory 2), и используют собственный софт. Поэтому для итальянской фабрики ценно то, что именно Avintia станет работать с упрощенным софтом по ходу чемпионата — конечно, не без помощи специалистов из самой Ducati.

Луиджи Даллинья, руководитель Ducati Corse:

С Авинтией у нас двухлетний контракт, и я считаю, что он очень важен для нас, поскольку в следующем сезоне у нас будут мотоциклы с электроникой Открытого класса. По-моему, в MotoGP за такой электроникой будущее, поэтому это очень важно. Общая цель Ducati и Avintia — победа в категории Open.

Антонио Мартин, руководитель Avintia Racing:

Наше соглашение рассчитано на 2015-2016 годы. Мы постараемся предоставить Барбере новый мотоцикл как можно скорее, хотя мы пока не знаем, случится это в Арагоне или на заокеанских этапах. Мы проведем тесты, и в зависимости от результатов выставим байк либо в Арагоне, либо на первом азиатском этапе (в Японии).