Брэдли Смит
30.08.14

По материалам crash.net

Автор: Indian

Брэдли Смит недоволен ограничениями заводских команд

На второй практике Брэдли Смит показал 4-й результат с отрывом в 0,9 секунды от лидера сессии Марка Маркеса. Многие гонщики недовольны ухабистым покрытием Сильверстоуна - например, Кэл Крачлоу сравнил его с трассой для мотокросса, но Брэдли смог минимизировать потери.

Брэдли Смит:

Не скажу, что все настолько плохо, но кочек хватает. Ветер мне не сильно мешал, главной проблемой были кочки. Важно заставить передок отрабатывать каждую из них, а не скакать с одной на другую.

Здесь очень длинный круг, так что надо пытаться оставаться собранным и ехать плавно. Сейчас во мне больше уверенности и мне комфортнее, чем год назад, так что я доволен уже с самого первого круга.

Некоторые "ямаховцы" не ставили новые шины, так что в субботу они немного улучшат свои времена.

Половину первой десятки второй практики составили гонщики на мотоциклах Открытого класса. Смит считает, что эти пилоты получили слишком большое преимущество, и ограничения заводских проектов нуждаются в пересмотре:

Они получат преимущество, и на это нам надо посмотреть с точки зрения гонщиков и чемпионата. Мне кажется, нам стоит пересмотреть правила, чтобы в подобных ситуациях они не получали преимущество. В следующем году сильные гонщики получат более конкурентноспособные мотоциклы, к тому же Ducati постоянно улучшается, так что на ситуацию надо обратить внимание.

Если поставить на заводской мотоцикл самые мягкие шины и бензобак покрупнее, то это будет смертельное оружие. Мы можем это обсудить на Комиссии по безопасности, можем обсудить с нашей командой. Мы как гонщики должны заявить об этом, и найти лучшее решение.



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация