В Арагоне пилоты Ducati могут получить новую модификацию Desmosedici GP14

Дебют нового Ducati Desmosedici перенесен на следующий год, на работа над текущей версией GP14 продолжается полным ходом. Мотоцикл уже получил доработанный мотор, новый обтекатель и перепрошитый софт. Следующая фаза обновлений должна стать самой значительной в короткой истории GP14, так как, скорее всего, будут отрабатываться уже отдельные элементы концепции байка следующего поколения, который пока существует только в виде чертежей. Эволюционная версия GP14 должна быть готова к Гран-При Арагона.

Пока что в Ducati не оглашают подробностей, но вероятно, что нововведения коснутся геометрии шасси под новое расположение двигателя. Кроме того, неизвестно, будет ли новая версия GP14 обкатываться в гонках или же будет тестироваться вдали от мест «боевых действий». Учитывая основательный подход руководителя Ducati Corse Луиджи Даллиньи к конструированию нового аппарата, можно предположить, что он не упустит возможность опробовать новинки в гоночных условиях — вопрос только, кто из гонщиков их получит. С одной стороны, Андреа Довициозо стабильно добывает для Ducati нужные очки, с другой — Андреа Ианноне, которым Даллинья готов «пожертвовать» ради развития мотоцикла. У Маньяка Джо осталось всего 2 неиспользованных двигателя до лимита в 12 единиц, после чего он будет вынужден брать новые и начинать гонки с пит-лейна.

Ясно только одно — Кэл Крачлоу этот мотоцикл точно не получит, так как по окончании сезона уходит в LCR Honda.

Паоло Чиабатти, руководитель Ducati Team:

Этот мотоцикл отличается от нынешнего, и кое в чем — значительно. Если в разработке байка следующего сезона вы идете какими-то новыми путями, то вы не станете давать байк тому, кто уходит из команды. Это нормально, и не значит, что гонщик нам не нравится. Вероятно, именно поэтому Кэл не получит обновленный мотоцикл.