Скотт Реддинг: Еще один сезон в Открытом классе? Ни за что!

Двухлетний контракт Скотта Реддинга с Honda Gresini содержит пункт о том, что во второй год команда обязуется предоставить англичанину прототип RC213V. Хотя сейчас Скотт уверенно опережает своих конкурентов на «отрытых» прототипах RCV1000R, такая ситуация его не радует, так как у этого мотоцикла слишком скромный потенциал даже для периодического попадания в первую десятку.

Вместе с тем, владелец команды Фаусто Грезини, похоже, попал в затруднительное финансовое положение, и поэтому — по слухам — начал вести переговоры с Aprilia, которой он мог бы предложить создание заводского коллектива на основе его команды. Этот вариант также устроил бы и Альваро Баутисту — напарника Реддинга. Но для Скотта это означает срыв всех первоначальных планов, так как его менеджер Майкл Бартолеми (руководитель Marc VDS Racing) в том году сознательно пошел на сделку с Honda Gresini, чтобы на второй год контракта его гонщик обязательно получил конкурентноспособный прототип RC213V.

Скотт Реддинг:

Я знаю, что нужен Хонде на эти 2 года, и это радует. Плюс, меня хотят видеть на заводском мотоцикле. Посмотрим, что будет дальше, потому что, насколько я знаю, у Грезини сейчас какие-то проблемы, он ведет переговоры с другими марками, так что я не совсем уверен, что от этого ожидать. Придется потерпеть еще несколько гонок.

У меня двухлетний контракт с Honda Gresini, так что на бумаге я должен остаться с ними. Это будет непросто, если там думают о смене производителя в связи с очень высокой ценой заводского прототипа Honda. Ну а я не собираюсь еще один год ездить на RCV1000.

Я уже говорил Фаусто, что не буду еще год выступать в Открытой категории. Я лучше буду сидеть дома, чем лишний сезон проведу там. Посмотрим, что он сможет предложить.

По-моему, в Хонде очень довольны моими выступлениями. Они были реально впечатлены моими гонками на Заксенринге и в Инди. На Заксенринге была переменчивая погода, и это сыграло нам в плюс. Потом, в Индианаполисе, мне сказали — «ты заставил этот мотоцикл ехать так, как еще никто до тебя не делал».

Я всегда к этому стремился. Когда у меня все получается хорошо, то Ливио Суппо и Накамото подходят ко мне и говорят — «ты молодец». В общем, я знаю, что я им интересен.

В том году говорилось, что «открытый» прототип будет всего на 0,3 секунды медленнее заводского, но это далеко не так. Просто я хочу выступать в MotoGP, но не в Открытой категории. И не на «открытом» Ducati. В MotoGP мне нужен мотоцикл, который сможет выигрывать гонки и бороться за подиумы.

Я не собираюсь тут годами просто так болтаться. Я могу смириться с одним сезоном в Открытой категории. Но второго такого сезона не будет.