В Bridgestone подвели итоги Гран-При Чехии

Дани Педроса из Repsol Honda задал высочайший темп и выиграл свою первую гонку MotoGP в сезоне, опередив пилотов Movistar Yamaha Хорхе Лоренсо и Валентино Росси, занявших 2-е и 3-е место соответственно.

На пути к победе Педроса установил новый рекорд Брно — 1:56.027, и держал солидный темп на протяжении всех 22 кругов гонки. Несмотря на то, что его соперник Лоренсо смог приблизиться к нему в конце заезда, Дани пересек линию финиша с отрывом в 0,4 секунды от преследователя. В середине дистанции Росси принял участие в увлекательной стычке с Марком Маркесом из Repsol Honda, после чего смог вырваться вперед и обезопасить свое призовое место. Эта гонка стала самой быстрой в истории Гран-При в Брно, так как итоговое время Педросы на 3 секунды меньше прошлогоднего результата Маркеса.

Начало заезда с мрачными облаками и каплями дождя, которые упали на трассу во время формировочного круга, стало уже почти традиционным. Но дождь так и не начался, что позволило гонщикам преодолеть всю дистанцию при сухих условиях. Температура асфальта в воскресенье составила 29°C, что на 7°C ниже, чем было в субботу. Пониженная температура и вероятность дождя привели к тому, что 4 гонщика из 24 поставили впереди мягкий слик, остальные выбрали средний состав. На задние колеса все гонщики, за исключением одного, поставили самые мягкие покрышки из доступных — средние стали выбором гонщиков заводских Хонд и Ямах, мягкие предпочли в Ducati и командах Открытой категории.

Хотя Маркес впервые в этом сезоне не попал на подиум, он все еще сохраняет внушительное преимущество в 77 очков перед сокомандником Педросой, в то время как у Росси, занимающего в чемпионате 3-е место, еще на 13 очков меньше.

Шиньи Аоки, менеджер отдела разработки мотоциклетных шин Bridgestone:

В день гонки температура трека немного понизилась, из-за чего некоторые гонщики предпочли мягкий передний слик, но в целом все пилоты остановились на тех вариантах, которе они подобрали в субботу во время симуляций гонки. И передние, и задние слики всех составов хорошо подошли под разные стили езды и настройки. Я очень доволен тем уровнем, который показали наши покрышки на таком требовательном треке, и не только потому, что были установлены новые рекорды круга и всей гонки, но еще и потому, что Дани и Хорхе весь заезд смогли идти темпом в пределах 1:56 — это значит, что характеристики наших шин почти не меняются по ходу всей дистанции.