Avintia Racing может перейти на Ducati (обновлено 25.07)

Испанская команда Avintia в этом году прекращает использование собственного аппарата и со следующего года будет выставлять мотоциклы Ducati Desmosedici. Сейчас пилоты команды Майк ди Мелио и Эктор Барбера выступают на «сборных солянках» из форсированных моторов от Kawasaki ZX-10R, шасси FTR и обтекателей, сильно напоминающих некогда гранприйные байки Kawasaki Ninja ZX-RR. Однако японский производитель после своего последнего сезона в 2008-м никакой активности в Гран-При не проявляет, поэтому в Avintia решили, что продолжать проект без серьезной поддержки бесперспективно.

Таким образом, на старт сезона-2015 выйдет сразу шесть Desmosedici — по паре от заводской команды, Pramac и Avintia. Несколько лет назад в MotoGP уже было подобное, когда в сезоне-2011 такое же количество Ducati выставили вместе заводской коллектив, Pramac, Aspar Team и Cardion AB.

Главное отличие от того сезона — наличие у Ducati сразу трех заводских аппаратов, включая мотоцикл Андреа Ианноне. Avintia получит в распоряжение нынешнюю версию Desmo GP14. С таким же мотоциклом начнет следующий сезон и второй гонщик Pramac Racing.

Паоло Чиабатти, руководитель Ducati Team:

Основой для мотоциклов Avintia станет наш заводской аппарат в последней модификации, который появится в Индианаполисе или Брно. Это хорошая возможность и для Ducati, и для Avintia. Мотоцикл 2013 года все еще может хорошо себя показать, как мы уже не раз в этом году наблюдали на примере Йонни Эрнандеса, так что версия-2014 позволит добиться даже большего. И, кроме байков, в гараже Avintia также будет два специалиста по электронике для наблюдения за работой с Desmosedici.

Дополнение:

После опубликования новости порталом Motorcyclenews.com о расширении Ducati как о свершившемся факте в Avintia Racing решили уточнить ситуацию и на своей странице в Фейсбуке выложили небольшое сообщение, в котором подтвердили переговоры с итальянской командой, однако добавили, что параллельно обсуждается возможность сотрудничества и с другими производителями — как с Yamaha, так и с Kawasaki. Если Avintia все же заключит контракт с Ducati, то все ранее озвученные Паоло Чиабатти условия вступят в силу.

Avintia Racing, 2014