Возможные изменения в составах команд MotoGP

В летний период чемпионат MotoGP традиционно начинает наполняться слухами и предположениями о составах команд на следующий сезон. Среди самых сильных гонщиков переходы наименее вероятны — Марк Маркес уже продлил свой контракт, в ближайшее время то же самое должны сделать Хорхе Лоренсо, Валентино Росси и Дани Педроса, в отношении которых звучали речи их руководителей о стремлении сохранить текущие пилотские составы.

На данный момент туманны перспективы Штефана Брадля и Брэдли Смита. Альваро Баутиста из Go&Fun Gresini Honda тоже может перейти в другую команду, что может потянуть за собой изменения статуса его сокомандника Скотта Реддинга. Хотя контракт англичанина предусматривает выступления на «открытом» прототипе RCV1000 в этом и следующем сезоне, уход Баутисты может подтолкнуть руководство команды к пересмотру этого пункта.

Чаще всего гонщики приходят в старшую категорию чемпионата из промежуточного класса. Но этот механизм не всегда работает четко — пока что даже такие гонщики Моto2, как Тито Рабат и Маверик Виньялес, не могут похвастать заинтересованностью со стороны конкретных команд MotoGP.

Поэтому руководители из старшей категории не забывают про Моtо3. Некоторое время назад обсуждалась возможность перехода Джека Миллера сразу в MotoGP в одну из команд Honda. Слухи пока не получили официального подтверждения или опровержения со стороны японского концерна.

Руководитель Tech 3 Эрве Поншараль тоже считает Моtо3 хорошей площадкой для поиска пилотов для MotoGP:

Почему нет? У нас есть младшая команда, это значит, что мы растим новые таланты, мы готовим их к переходу в заводские команды. Если мне придется заменить Смита, то я буду смотреть на Моtо3, в том числе. Мы не в Формуле-1 и никогда ею не будем, мы должны знать риски и я не против такой идеи. Нигде не прописано, что в MotoGP можно попасть только из Моtо2.

Такое случается не часто, но это возможно — так в 1998 году австралиец Гэрри Маккой попал в «пятисотки» сразу после класса 125.