Колин Эдвардс вспоминает времена с Michelin

Колин Эдвардс в свете возможной роли тест-пилота концерна Michelin, который возвращается в MotoGP в 2016-м, делится мыслями по поводу этого события и вспоминает сильные стороны французских шинников.

Колин Эдвардс:

Я контактировал с ними. Просто сказал «привет». Я думаю об этом. Думаю, что и они тоже. Мы сойдемся.

Вроде бы Бен Спис говорил, что если сделать говенные шины, из-за чего все станут на 3 секунды медленнее на круге, то гонки станут лучше. На словах — отличная концепция, но вряд ли так будет. Особенно когда к вам приходит Michelin — они захотят доказать, что способны готовить лучшие покрышки, на которых будут бить рекорды. До тех пор, пока кто-то им не скажет — «притормозите этих м*дил, пусть вернут старые гонки с пробуксовкой и отжигом резины», они будут пытаться делать наилучшие шины, какие только смогут.

Колин также отметил, что Bridgestone и Michelin всегда ощущались немного по-разному:

Когда мы перешли на Bridgestone, то они оказались более… какое бы слово подобрать…это вера, а не чувства. В них нужно немного верить. На следующем круге ты выжимаешь немного больше, потому что на прошлом круге резина работала. Вы понимаете, о чем я. Раз она работает на этом круге, то на следующем можно попробовать чуть-чуть прибавить.

Конечно, в начале с Bridgestone испытываешь проблемы, на непрогретой резине. Могу это доказать сломанной ключицей.

Самые «понятные» шины, с которыми я работал, были Michelin в 2004-2006 годах. Они делали такие вещи, из которых ты мог выжать максимум и знал, как это сделать. Вместо веры у тебя было четкое ощущение того, что происходит.

В то же время мы постоянно пробовали разные основы для разных составов. Просто играли с ними. Было весело. И не было гонщиков на одинаковых шинах. Валентино всегда выбирал жесткие составы, на которых я бы был на 2 секунды медленнее. У Элиаса впереди стоял супер-мягкий комплект.

В то время шины нужно было строить вокруг байка. А сегодня байк строится вокруг шин. Поэтому все немного подорожало!