Рэнди де Пюнье: У нас еще много времени на разработку мотоцикла

Разработка прототипа Suzuki XRH-1 фактически идет с конца 2011 года — момента, когда команда ушла из MotoGP и начала рассматривать компоновочные варианты нового мотора для мотоцикла следующего поколения. Тем не менее, развитие XRH-1 продолжается — на испытаниях в Каталонии тест-пилоты команды работали над электроникой, двигателем и подвеской.

Рэнди де Пюнье остался доволен прошедшими тестами, несмотря на солидное отставание от лидеров:

Это был непростой период, так как после Сепанга нам очень не везло — на другие тесты пришлось много дождливых дней. Но было важно оказаться здесь, рядом с другими гонщиками MotoGP, чтобы увидеть наш потенциал. Мы продолжаем работать над электронными аспектами для повышения уровня динамики.

Мы много чего опробовали — электронные карты, режимы работы мотора, еще шасси. Некоторые решения по ощущениям лучше, и мы нашли довольно неплохое направление в этом вопросе. У нас в этом году еще остается много тестовых дней, есть время продолжать разработку.

Тесты Suzuki XRH-1 в Каталонии

Менеджер команды Давиде Бривио оценивает результаты теста более прагматично:

За три дня тестов много чего планируешь сделать, но в итоге их недостаточно, особенно для нас — ведь мы находимся в стадии разработки. Рэнди хотел попробовать все сразу и посмотреть на нашу реальную динамику, но на это не было и шанса, несмотря на то, что мы проверили много разных вещей и нашли очень хорошую информацию, необходимую для дальнейших шагов. Мы также попросили [тест-пилота] Такую Тсуду помочь — нам нужно больше тестировать электронику.