Bridgestone подвела итоги этапа MotoGP в Ле-Мане

Стартовав с поул-позиции, Марк Маркес неудачно начал гонку в Ле-Мане и после первого круга откатился на десятую позицию. Впрочем, после этого действующий чемпион увеличил свою скорость и пробрался через весь пелотон, поставив новый рекорд трассы на восьмом круге и вырвавшись в лидеры на 12-м. Стабильно высокая скорость помогла ему победить в пятой гонке подряд, опередив Валентино Росси из Movistar Yamaha MotoGP, который в третий раз в этом сезоне занял второе место. Третьим стал Альваро Баутиста из Go&Fun Honda, благодаря отличному выступлению впервые поднявшийся на подиум после Гран-При Японии 2012 года.

В воскресенье трасса прогрелась до максимальной температуры за весь гоночный уик-энд, составившей 46 градусов на последних кругах. Выбор шин был таким же, как в четвертой свободной практике в субботу, а самыми популярными стали мягкие передние и задние шины. Только один пилот выбрал переднюю шину класса Medium, и кроме этого восемь участников поставили на заднюю ось слики класса Extrasoft, бывшие доступными только для открытого класса и команды Ducati. В Bridgestone отметили, что несмотря на то, что погода в Ле-Мане была более жаркой, чем обычно, шины работали отлично, и средняя скорость Гран-При Франции этого года была рекордной для трассы.

Шиньи Аоки, менеджер отделения разработок гоночных шин Bridgestone:

«Уже какое-то время у нас не было гоночных уик-эндов в Ле-Мане, которые проходили бы совсем без дождя, и стабильно хорошая погода дала пилотам много времени для того, чтобы найти настройки, позволяющие максимально эффективно использовать покрышки. Скорость в этом году была на порядок выше, чем в прошлом, но пилоты также отметили, что улучшились и нагрев, и безопасность покрышек, так что я очень доволен этим результатом. В этот раз были улучшены рекордные время круга и время всей гонки. Это очень позитивный результат для Bridgestone, который говорит о том, что наш измененный выбор шин для этой трассы оказался очень удачным для пилотов».