Алекс Эспаргаро: Подиум с нашей электроникой недостижим

Алекс Эспаргаро считает текущий уровень электроники открытой категории недостаточно высоким, чтобы можно было бороться за призовые места в чемпионате мира MotoGP.

На Гран-При Испании гонщик команды NGM Forward Yamaha занял седьмое место, проиграв Андреа Довициозо, который приехал пятым, всего полсекунды. Однако, испанскому пилоту было крайне тяжело бороться против гонщиков на заводских мотоциклах, поскольку ему катастрофически не хватало мощности на прямых участках. С другой стороны, Алекс настаивает, что причиной является более простая стандартная электроника, которая является обязательной для всех команды открытой категории.

Алекс Эспаргаро:

«Подиум при нынешних условиях для нас недостижим, потому что во время гонки наша электроника не работает так же, как системы на мотоциклах заводских пилотов. Я скольжу слишком много. В Хересе я ехал на пределе, поэтому не могу сделать ничего больше. Дело не только в максимальной скорости и ускорении, но еще и в электронике. Я прекрасно понимаю, что на некоторых трассах у нас будет больше шансов зацепиться за призы, но, по факту, призы — не наш текущий уровень».

Когда заводская команда Ducati Team перешла в открытую категорию, то специалисты Magneti Marelli разработали новую версию программного обеспечения, которое оказалось слишком сложным для многих команд открытой категории. В конечном счете, Ducati пользуются продвинутым программным обеспечением, в то время как остальные команды довольствуются более ранней версией. Команды открытой категории, включая Ducati, также имеют ряд преимуществ: больший объем топливного бака, более мягкая задняя резина, больше возможностей для тестов и развития.

Алекс о предстоящем Гран-При Франции в Ле-Мане:

«Трасса Ле-Ман действительно хорошо подходит моему стилю, потому что я люблю тормозить очень жестко и глубоко. На французской трассе много поворотов, на которых можно действовать именно так. Однако, мотоциклы Honda и Ducati лучше подходят для такого стиля, хотя у нас есть преимущество на выходе из поворотов».