Bridgestone привезет дополнительный вариант передних шин на этап MotoGP в Аргентине

Bridgestone объявила, что предоставит гонщикам премьер-класса чемпионата мира MotoGP не два, а три типа передних шин на Гран-При Аргентины ввиду «потенциально сильно варьирующихся условий».

Во время  следующего этапа чемпионат MotoGP впервые вернется в Южную Америку с 2004 года, и третья гонка этого года пройдет на автодроме Термас де Рио Ондо. Длина трассы равняется 4 806 м, и она характеризуется многочисленными быстрыми поворотам с большим радиусом, из-за чего в Аргентине ожидаются одни из самых высоких средних скоростей в этом сезоне. Этот фактор, а также участки жесткого торможения и виражи с большим углом наклона означают, что нагрузки на шины в Аргентине будут одними из самых серьезных в календаре MotoGP.

Термас де Рио Хондо отличается несбалансированной конфигурацией, то есть правых поворотов девять, а левых только пять. Как бы то ни было, левые виражи, как правило, оказывают более сильные нагрузки на шины, и в нескольких из них, в том числе в шестом и одиннадцатом, шины очень значительно нагреваются, так что общие нагрузки на левые и правые плечевины примерно одинаковы. Это означает, что на этой трассе будут использоваться симметричные шины.

Учитывая характер Термас де Рио Хондо, компания Bridgestone выбрала для этого этапа самые жесткие шины в своей линейке. Опциональными задними сликами для заводских команд Honda и a Yamaha будут шины классов Medium и Hard, а Ducati и пилоты из открытого класса получат шины категорий Soft и Medium. Поскольку аргентинская трасса только появилась в календаре MotoGP, в Bridgestone отметили, что у компании пока что ограниченное количество данных о ее характеристиках. По этой причине на Гран-При будут доступны не два, а три типа передних сликов  — Soft, Medium и Hard.

Хироси Ямада, менеджер спортивного отделения Bridgestone:

«Счастлив видеть, что MotoGP спустя почти десять лет возвращается в Южную Америку, ведь там столько страстных поклонников мотогонок. Это важный рынок для Bridgestone, и я рад, что мы сможем продемонстрировать свои передовые технологии огромной новой аудитории. Большое количество зрителей на прошлогодних тестах на Термас де Рио Ондо говорит о том, что мы можем ожидать очень хорошего приема в этот уик-энд, и я надеюсь увидеть множество болельщиков, пришедших поприветствовать чемпионат во время его возвращения в Южную Америку. Если говорить о гонке, ни одна из заводских команд не проводила здесь тесты в прошлом году, так что будет интересно посмотреть, кто сможет адаптироваться к особенностям  этой очень скоростной трассы. У наших инженеров  будет очень много работы, так как им необходимо будет помочь командам максимально эффективно использовать шины на этой новой трассе».