Комиссия Гран-При внесла изменения в правила MotoGP

Сегодня, 18 марта, комиссия Гран-При провела специальную встречу, на которой единогласно одобрила целый ряд моментов. На собрании присутствовали Кармело Эспелета (босс Dorna Sports), Игнасио Вернеда (исполнительный директор FIM), Эрве Поншараль (IRTA) и Таканао Цубучи (MSMA).

Принятые изменения в правилах чемпионата мира MotoGP 2014:

1. С 2016 года блок управления и программное обеспечение будет стандартным для всех участников. Все действующие и возможные участники будут тесно сотрудничать и помогать в разработке программного обеспечения ECU.

На время разработки программного обеспечения будет открыт закрытый веб-сайт, на котором участники чемпионата смогут контролировать процесс разработки, а также вносить свои предложения по модификации и улучшению программного обеспечения.

2. Все заводские команды, которые в прошлом году не имели побед в гонках при сухих условиях, получают бонусы: 12 двигателей для каждого гонщика, никакой заморозки развития силового агрегата, 24-литровый топливный бак и шины, аналогичные открытой категории. Тоже самое касается производителей, дебютирующих в чемпионате. Правило вступает в силу незамедлительно и будет действовать до 2016 года.

3. Вышеупомянутое правило может быть ограничено при следующих случаях:
— снижение объема топливного бака до 22 литров в случае, если гонщики заводской команды, выступающей по правилам п.2, выиграют 1 гонку (в сухих условиях) в течение одного сезона. Ограничение также будет введено в случае двух вторых мест или трех третьих мест
— если в течение сезона 2014 года команда выиграет три гонки, то она теряет право использовать мягкую резину открытой категории

Данные ограничения будут действительны только в сезонах 2014 и 2015 годов.