Валентино Росси: Самая большая проблема — это адаптация нашего M1 к новым шинам

Валентино Росси озадачен новой спецификацией задней шины Bridgestone, которая будет введена в чемпионате мира MotoGP в 2014 году. Итальянец уделил большую часть первого дня второго теста в Сепанге на подстройку своего заводского прототипа Yamaha YZR-M1 к новому поколению шин Bridgestone, но, как и его напарник Хорхе Лоренсо, пожаловался на потерю держака кантов по сравнению с шинами 2013 года.

Росси в первый день тестов MotoGP показал только седьмое время. С его лучшим кругом 2:01,349 семикратный чемпион мира MotoGP отстал на 0,5 сек. от лидера Альваро Баутисты.

Валентино Росси:

«Самая большая проблема для нас в этом тесте — это адаптация нашего M1 к новым шинам. В первом тесте у нас были некоторые проблемы с шинами спецификации 2014 года, особенно с мягкими, но ситуация такова, как она есть, и Bridgestone не хочет что-либо менять. Это означает, что мы должны пытаться адаптировать наш мотоцикл.

Мы постарались найти правильные настройки к новым покрышкам, так как в первых тестах мы в основном использовали покрышки образца 2013-го года, которые хорошо подходили к нашему М1. С новой спецификацией резины нам нужно сосредоточиться на получении максимальной отдачи от них, хотя в конце сегодняшнего дня дела шли не так уж плохо Я попробовал проехать десять кругов подряд на жестком составе: все прошло неплохо, но нам надо быть быстрее.

В таблице результатов я опустился вниз, потому что не ставил мягкий комплект на последних кругах, так бы мог побороться за первую тройку».