Bridgestone отчиталась по результатам теста MotoGP в Сепанге

Напомним, что на первом официальном тесте MotoGP в 2014 году на малазийской трассе в Сепанге лучшее время показал действующий чемпион мира Марк Маркес, подтвердив свое доминирование в гоночной серии.

Марк Маркес на своем Repsol Honda RC213V не только стал быстрейшим в тестах, но и показал лучшее время трассы на обновленных шинах Bridgestone среднего типа жесткости. Вторым по скорости стал Валентино Росси на Yamaha, который на доли секунды опередил своего товарища по команде Хорхе Лоренсо.

Марк Маркес:

«Я особенно рад тому, что новые Bridgestone вели себя очень хорошо. Большой разницы с предыдущей версией нет, и характеристики остались примерно такими же. Некоторые моменты позитивные, некоторые не очень, но хорошая новость в том, что в этом году у них больше опыта. В 2013 году я ездил на пределе сцепления, а сейчас такого нет. Управление стало намного лучше, и я чувствую себя комфортнее».

Алекс Эспаргаро подтвердил, что будет представлять угрозу лидерам чемпионата, показав на своем новом мотоцикле NGM Mobile Forward Racing FTR-Yamaha четвертый результат, став лучшим среди пилотов нового открытого класса.

В общей сложности в тестах приняли участие 27 гонщиков, включая пять тест-пилотов из Ducati, Yamaha, Honda, Suzuki и Yamaha, которые проехали 3 992 круга или 22 128 км. Разрыв между лучшим и худшим результатами составил 6,153 секунды.

Погода в Сепанге была сухой и очень жаркой, а температура трассы достигала 57°С, что на два градуса выше, чем в тестах в Малайзии прошлого года. Поскольку в регионе в последнее время не было дождей, пилоты отметили, что состояние поверхности трека было лучше, чем во время предыдущих посещений Сепанга. Это позволило гонщикам не только быстрее проходить отдельные круги, но и демонстрировать хорошую скорость во время имитации гонки. В частности, Марк Маркес проехал полную дистанцию Гран-При, двадцать кругов, на новых жестких сликах, а его общее время оказалось на 29 секунд лучше, чем на малазийском этапе MotoGP прошлого года.

За три дня пилоты опробовали все передние и задние слики новых компаундов. На этот раз они могли использовать шины и 2013-го, и 2014 годов, но в остальных официальных тестах будут доступны только новых шины Bridgestone.

Шиньи Аоки, менеджер отделения разработок гоночных шин Bridgestone:

«Мы выполнили все свои задачи на этот тест и получили множество данных и отзывов пилотов по поводу взаимодействия мотоциклов заводских команд и открытого класса с нашими новыми шинами. Было особенно важно оценить поведение шин в открытом классе. Результаты круга в этом время года, как правило, лучше, чем те, что позднее будут в местном Гран-При, и пилоты говорят, что условия на трассе были лучше, чем в прошлом октябре. Это означает, что скорости были очень высокими, и четыре гонщика уложились в 1 минуту 59 секунд. Такие результаты еще раз подтверждают, что сочетание новых мотоциклов и покрышек еще больше подняло технический уровень MotoGP.

Большую часть первого дня тестов мы провели, помогая командам привыкнуть к новым шинам, и теперь, когда тесты позади, общее мнение таково, что наши шины образца 2014 года работают хорошо. Как бы то ни было, многое еще предстоит сделать, чтобы помочь командам использовать весь потенциал шин нового поколения до начала сезона. В целом я доволен результатами тестов, и полученные нами данные говорят о том, что мы можем утвердить линейку шин для нового сезона. Пилотам открытого класса мы будем поставлять шины, на одну ступень мягче, чем заводским командам, и я ожидаю, что это обеспечит нам захватывающие гонки в 2014 году. Помимо подготовки к следующим тестам в Сепанге, наш главный приоритет теперь как можно успешнее провести испытания на трассе Филлип Айленд в начале марта».