Bridgestone может отказаться от ультрамягких шин для MotoGP

В течение последних двух лет после введения в MotoGP класса CRT компания Bridgestone, единственный шинный производитель в чемпионате, поставляла для мотоциклов этой категории шины категории Extra-Soft, чтобы повысить их характеристики и приблизить их к мотоциклам заводских команд. Однако теперь, после того как появился так называемый открытый класс, возникла возможность того, что Bridgestone вообще откажется от ультрамягких покрышек.

Дело в том, что, как заявил руководитель спортивного отделения Bridgestone Хироси Ямада, после тестов в Валенсии стало ясно, что мощность мотоциклов открытого класса оказалась выше, чем ожидалось.

«Для нас будет вызовом разработать мягкие шины для этой категории, но я надеюсь увидеть в следующем сезоне интересное противостояние участников открытого класса и заводских команд».

Г-н Ямада также рассказал о том, над чем Bridgestone работает в перерыве между сезонами.

«В течение зимы мы будем разрабатывать шины для предсезонных тестов и улучшать такие характеристики, как скорость нагрева и долговечность. Мы также работаем над задними шинами, чтобы у нас была возможность предложить два варианта задних покрышек для каждой трассы и тем самым расширить выбор».