Все четыре Ducati в открытом классе?

Пока это только на стадии обсуждения, но, кажется, Ducati рассматривает возможность перехода всей своей четверки мотоциклов Desmosedici в открытый класс с целью пытаться вернуть себе лидирующие позиции. С приходом Луиджи Даллинья в Борго Панигале гонщики надеются получить совершенно новый мотоцикл, однако вряд ли это произойдет в первой части чемпионата мира MotoGP 2014 года, поэтому люди в красном начали думать об альтернативном варианте, предлагаемым новыми правилами.

Вхождение в открытый класс требует использования уникального программного обеспечения для блока управления, произведенного Magneti Marelli, однако позволяет получить доступ к некоторые важным исключениям в отношении двигателя: мотоциклы в этом классе будут иметь бак в 24 литра против 20 для заводских команд, а также имеют возможность использовать 12 двигателей по сравнению с 5-ю. Это означает, что на выходе можно получить гораздо больше мощности и крутящего момента в надежде восполнить огромный разрыв, который отделяет Ducati от Honda и Yamaha. Также теоретически можно получить  преимущество с точки зрения шин, получая доступ к использованию экстра-мягкого состава шин. Однако, это может оказаться и минусом, потому что Desmosedici в последнее время сильно «жрет» резину.

Кэл Крачлоу

На данный момент известно точно, что Йонни Эрнандес будет придерживаться правил открытого класса, но теперь, кажется, к нему могут примкнуть и остальные три гонщика Ducati: Андреа Довизиозо, Кэл Крачлоу и Андреа Ианноне. В этом случае можно только посочувствовать Кэлу Крачлоу, который покинул стан Yamaha после стольких лет, чтобы получить статус заводского гонщика.

Конечно, пока это все на ранней стадии размышления, но, тем не менее, этот вопрос будет обсуждаться в ближайшее время и решение не за горами.