Маркес и Алзамора
15.11.13

Автор: Все о мире MotoGP

Первое большое чемпионское интервью

Интервью новоиспеченного чемпиона мира MotoGP 2013 года от устроителей Гран-При.

Была ли победа в чемпионате твоей целью на этот сезон? Все было запланировано или стало сюрпризом?

Моей целью было постараться хорошо финишировать не только в Катаре, а заработать несколько подиумов и побед, где это было возможно. Но я не ожидал, что буду постоянно на высших позициях, буду бороться за подиумы и титул, и в конце концов возьму его. Но я с самого начала нашел контакт с мотоциклом и это было важнее всего.

 
Чувствуешь ли ты, что именно доступ к материалам заводской команды позволил тебе выиграть чемпионский титул? Мог ли ты сделать это за рулем LCR Honda или Gresini Honda?

Трудно сказать, я ничего не знаю про их мотоцикл. Я не тестировал его и ничего не могу сказать о его уровне. Да, верно, до них обновления доходят немного позже, конечно, то что я нахожусь в головной команде мне очень помогло.

Все мы знаем, что RC213V потрясающий мотоцикл. Есть ли что-то, что может сделать его еще лучше, кроме увеличения мощности, что очевидно?

Мы можем улучшить еще очень очень многое, особенно это касается прохождения поворотов, сцепления. Так же можем поработать над выходом из поворотов и стабильностью мотоцикла. Но в целом, мотоцикл был очень хорош, и мне на нем очень комфортно.

Да, а когда ты осознал, что действительно можешь взять титул?

Наверно, после Брно, я немного стал задумываться об этом. Потом был Сильверстоун, где несмотря на травму, я боролся на равных с Дани и смог выиграть, хоть тот и был готов на все 100%

Кто, как ты думаешь, станет для тебя главной угрозой в 2014 году? И кто ворвется в топ, как это сделал твой брат Алекс в Moto3? Кому в будущем откроются новые возможности?

Да 2014-ый будет совсем другим, будут введены новые правила и нам придется подгонять под них мотоцикл. Но, несмотря на это, я считаю, что Хорхе будет силен. Дани тоже. Посмотрим, что покажет Эспаргоро. Я думаю, он может отлично сработать. Посмотрим, смогу ли я удерживаться в топе каждую гонку. Будет много открытий. Я надеюсь, что себя проявит много молодых талантов, особенно мой брат Алекс в Moto3. Возможно у него будет первый шанс побороться за титул. Конечно ему надо набираться опыта, но уже сейчас он отлично справляется.

Знаешь, в этом году твоей коронкой стало агрессивное пилотирование, просто на пределе, у тебя были аварии даже на практиках. Возможно, в последней гонке ты был намного осторожнее чем обычно. Ты продолжишь выступать в таком же стиле и в следующем году?

В следующем году у меня уже будет больше опыта в этой категории, напряжение будет меньше. Но если мне надо найти свой предел, то для этого есть практики, потому что в гонке этого никто не хочет. Я постараюсь стать лучше. Раньше я пытался быть немного спокойнее, но в конце концов это мой стиль. Постараюсь соединить опыт этого сезона с плавностью траекторий ну и конечно уменьшить общее напряжение.

Я думаю, никто из твоих соперников не ожидал, что ты окажешься так быстр и конкурентноспособен в 2013 году. Ну а как насчет следующего сезона, ты уже потерял свой элемент неожиданности?

Да, конечно. Я думаю никто, совсем никто не ожидал этого. И я не ожидал, что смогу соперничать с парнями с первых гонок. Но все равно все следили, следят и будут следить за мной. Прессинг будет сильнее. А это значит, что будет сложнее. Конечно же Хорхе и Дани будут наблюдать за мной, как и я за ними.

Тебе 20 лет. Ты чемпион мира. Как изменится твоя жизнь и как у тебя получается оставаться таким приземленным?

Да, знаете, это конечно непросто, но я стараюсь оставаться тем же парнем, тем же Марком. Всем моим знакомым, моей семье, команде. Я уже сказал, что если я начну хоть немного меняться, пусть они посадят меня и скажут: "Эй, Марк, ты ведешь себя неправильно".  Здорово, что люди вокруг меня могут сказать, что я должен не терять себя.



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация