Suzuki завершила двухдневные испытания в Муджелло

Команда Suzuki MotoGP провела положительные двухдневные испытания в Муджелло, Италия. В среду команда поработала очень плотно, собрав много важных данных и испытав измененные настройки мотоцикла, которые являются важным шагом в развитии прототипа.

После трехдневных испытаний в Мизано команда Suzuki вместе Рэнди Де Пюнье и Нобуацу Аоки поехала в Муджелло. В Мизано команда провела важные испытания модернизированного двигателя, нового обтекателя и других деталей. В целом все прошло хорошо, и команда довольна итоговыми результатами двух тестов. В конце концов, команда Suzuki добилась не только более высокой максимальной скорости, но также удалось улучшить качество торможения и скорость прохождения поворотов наряду с тягой на заднем колесе. В ближайшие несколько месяцев испытательная команда Suzuki продолжит работать рад развитием прототипа, но уже без Де Пюнье.

Погодные условия были вполне нормальными: сухо, умеренно тепло. В первый день Рэнди проехал 67 кругов, а Аоки всего 10. Во вторник лучший круг французский гонщик проехал с результатом 1’50.080, а в среду намотал 53 круга и ускорился до 1’49.260.

Рэнди Де Пюнье:

«В течение долгих двухдневных испытаний мы уделили много внимания настройками электроники для различных условий. Кроме того, нужно больше работать с тягой на заднем колесе. Мы понимали, насколько Муджелло — сложный трек, поэтому смогли передать инженером очень много полезной информации, с которой они могут работать дальше. Немного жаль, что эти испытания были последними в этом году, поскольку мне понравилось ездить на этом мотоцикле и работать с заводской командой Suzuki. Я надеюсь, что в будущем смогу поездить на мотоцикле, чтобы сделать его еще лучше».

Давиде Бривио, менеджер команды Suzuki:

«Провели очередные испытания по очень плотному графику и передали много полезной информации нашему штату. Несколько новых деталей получили положительные оценки, поскольку мы смогли провести глубокие тесты новой рамы, двигателя и обтекателя. Конечно, мы также обнаружили недостатки и места, в которых можно прогрессировать. Однако, теперь у нас больше информации и очень много работы, которую нужно еще сделать. Рэнди сильно нам помог, хотя иногда мы просили от него слишком много, отрывая от его непосредственных обязанностей в MotoGP. Я хочу поблагодарить Рэнди за его вклад в поиск слабых и сильных сторон нашего проекта. А также хочу сказать большое спасибо команде Aspar за то, что позволили Рэнди участвовать в этих тестах».