Анализ Brembo: Гран-При Чехии в Брно

В предстоящие выходные состоится 11-ый этап чемпионата мира — Гран-При Чехии в Брно. На прошлой неделе Марк Маркес выиграл Гран-При Индианаполиса, укрепившись на первой строчке чемпионата мира MotoGP. По традиции текущего сезона Brembo проанализировали и опубликовали данные, характеризующие самые важные с точки зрения торможения участки 5,403-метровой трассы Брно.

Анализ Brembo: Гран-При Чехии в Брно

Характеристика трека Брно:

  • длина: 5 403 метров
  • количество кругов: 22
  • ширина: 15 метров
  • сложность: средний
  • левые повороты: 6
  • правые повороты: 8
  • самый длинный участок: 636 метров
  • число торможений: 7
  • время, затрачиваемое на торможение: 20%

Поворот 1:

  • Начальная скорость: 297 км/ч
  • Конечная скорость: 121 км/ч
  • Дистанция торможения: 279 м
  • Время торможения: 5,4 с
  • Максимальное замедление: 1,4 g

Поворот 2:

  • Конечная скорость: 129 км/ч
  • Дистанция торможения: 202 м
  • Время торможения: 4,3 с
  • Максимальное замедление: 1,5 g

Поворот 3:

  • Начальная скорость: 215 км/ч
  • Конечная скорость: 126 км/ч
  • Дистанция торможения: 143 м
  • Время торможения: 3,3 с
  • Максимальное замедление: 1,4 g

Поворот 4:

  • Начальная скорость: 276 км/ч
  • Конечная скорость: 122 км/ч
  • Дистанция торможения: 246 м
  • Время торможения: 4,9 с
  • Максимальное замедление: 1,3 g

Поворот 5:

  • Начальная скорость: 247 км/ч
  • Конечная скорость: 126 км/ч
  • Дистанция торможения: 171 м
  • Время торможения: 4,1 с
  • Максимальное замедление: 1,2 g

Поворот 6:

  • Начальная скорость: 276 км/ч
  • Конечная скорость: 112 км/ч
  • Дистанция торможения: 230 м
  • Время торможения: 4,8 с
  • Максимальное замедление: 1,3 g