Карел Абрахам пересядет на клиентский прототип Honda

Фаусто Грезини, менеджер команды Honda Gresini, договорился с HRC относительно покупки клиентского прототипа Honda, чтобы посадить на него второго гонщика. Второй командой, достигшей договоренности с японским производителем, стал чешский коллектив Cardion AB Racing, таким образом, Карел Абарахам пересядет с мотоцикла Aprilia Racing Technology на Honda.

Буквально до недавнего времени команда Cardion AB Racing не планировала менять мотоцикл, однако, Карел Абрахам Старший, владелец команды, дал интервью немецкому изданию Speedweek, рассказав о подписании соглашения с HRC после Гран-При США в Лагуна Сека.

Абрахам Старший:

«Принять такое решение было непросто. В прошлом году сотрудничество с Ducati не дало никаких результатов, но с ART мы добились большего взаимопонимания. Aprilia не были против продолжения сотрудничества, но мы хотели конкурентноспособный мотоцикл. Фактически рассматривали четыре варианта: Aprilia, двигатель Yamaha M1, производственный прототип Honda, или же снова Ducati… однако, мы требовали от итальянского производителя гарантий развития прототипа в течение сезона».

Марко Грана, руководитель команды:

«Предложение Honda оказалось заманчивым, поэтому мы подписали предварительный договор. Однако, мы хотим работать с нашими поставщиками, то есть производственный прототип Honda может быть оснащен подвеской Öhlins вместо Showa и тормозами Brembo вместо Nissin».

Карел Абрахам:

«Хороший выбор как для меня, так и для всей команды. Надеюсь, он будет правильным. Почти всю свою карьеру я гонялся на итальянских мотоциклах, поэтому хочется верить, что, на сей раз, мы приняли правильное решение. Жалко расставаться с Aprilia, потому что их мотоцикл очень хороший и, я думаю, он лучше Ducati. К сожалению, мотоцикл ART — едва ли конкурент прототипам, хотя среди CRT байков Aprilia является лучшим мотоциклом».