Suzuki завершила двухдневные тесты прототипа MotoGP в Мотеги

Suzuki успешно завершила двухдневный тест в Мотеги, несмотря на практически потерянный вчерашний день из-за плохих погодных условий. Сильный дождь во вторник пошел уже через час после открытия трека, который прервал тест до сегодняшнего утра. Зато сегодня была другая крайность: температура воздуха 30 градусов, температура трека 50 градусов.

Тест-пилот Suzuki Рэнди Де Пюнье на утренней сессии попал в две небольшие аварии, но это были лишь незначительные повреждения мотоцикла. Во второй половине дня Рэнди вернулся на трек и успешно провел испытания двух новых конфигураций шасси, одно из которых команда выбрала для дальнейшего развития на следующих тестах Suzuki в Италии в Мизано в сентябре.

Лучшее время круга — 1’48.600, которое немного медленнее, чем его же на предыдущем тесте в Мотеги, но Рэнди отметил, что сегодня сцепление с треком было хуже и очень жаркие условия. Для сравнения: в прошлом году на Гран-При Японии Хорхе Лоренсо взял поул со временем 1’44.969, в то время как самый быстрый круг в гонке показал Дани Педроса — 1’45.589. По неофициальным данным, время Кейси Стоунера было всего на девять десятых лучше времени Рэнди Де Пюнье.

Suzuki завершила двухдневные тесты прототипа MotoGP в Мотеги

Рэнди Де Пюнье:

«Во время этих тестов нам не слишком повезло с погодой. Вчера мы вообще просидели весь день в боксах. Сегодня же трасса была очень скользкой. Было очень жарко, поэтому сцепление с асфальтом не было очень хорошим, но нам удалось найти правильное направление работы с одним из доступных шасси. Я почувствовал лучший контакт шин с дорожным полотном, а также лучший вход в поворот. Мы продолжим тесты в Мизано в следующем месяце».

Давиде Бривио

Давиде Бривио:

«Сегодня был очередной хороший день относительно развития нашей программы. Нам выдался шанс опробовать варианты с различными настройками. Мы пытались лучше понять поведение мотоцикла в разных условиях. Несмотря на непростые погодные условия, мы получили шанс выбрать одну из двух доступных конструкций, которую мы будем дальше развивать на тестах. В настоящее время наши инженеры собрали много важной информации, которая поможет на следующих стадиях работы».