Aprilia: WSBK или MotoGP?

Из-за отмены CRT в новом техническом регламенте чемпионата мира MotoGP 2014 года и реструктуризации WSBK перед некоторыми производителями встает дилемма выбора своего будущего: WSBK или MotoGP? Один из таких производителей — Aprilia. Ходят слухи, что итальянцы готовы обеспечить двигатели своих мотоциклов MotoGP пневматическим приводом клапанов и к тому же увеличить их диаметр, что должно значительно увеличить мощность.

Кроме того, Aprilia в настоящее время использует программное обеспечение от ART. Если Aprilia захочет воспользоваться этим преимуществом в 2014 году, то тогда она будет классифицироваться как мотоцикл MSMA, и соответственно к ней будет применяться ограничение в 20 литров топлива на гонку. Это-то больше всего и заботит Aprilia, поэтому итальянский производитель уже подал заявку сделать для них исключение из правил, и разрешить им использовать 22 литра на гонку.

Пойдет ли Dorna навстречу Aprilia, или мы потеряем одного из производителей в чемпионате мира MotoGP?