Кэл Крачлоу: У меня не было шансов продвинуться в Yamaha

Как уже известно, по окончании нынешнего сезона чемпионата мира MotoGP британский гонщик Кэл Крачлоу покинет Monster Yamaha Tech 3 и присоединится к заводской команде Ducati, подписав с ней двухлетний контракт. Крачлоу в эксклюзивном интервью признался, что верит в то, что сделал правильный выбор и попытается вытащить Ducati из депрессии. Предложение Ducati стать полноправным гонщиком заводской команды впервые в своей карьере в чемпионате мира MotoGP, да и еще хорошо оплачиваемым, было слишком хорошим, чтобы отказаться.

Кэл Крачлоу:

«Я очень доволен своим решением. Я считаю, что готов на все 100%, чтобы бросить вызов лидерам в будущем. Я сейчас не говорю о первой гонке следующего сезона, я подразумеваю будущее. Я очень взволнован этим проектом и готов показать все, на что способен.

Я знаю, что Клаудио Доменикали приложил большие усилия, чтобы я оказался в их команде. Я очень ценю все эти усилия Ducati и надеюсь, что смогу вознаградить их за это.

Мотоцикл на данный момент, безусловно, сложнее остальных, но я с нетерпением жду этого вызова. Я надеюсь, что они смогут все перевернуть, и тогда не останется никаких препятствий к тому, чтобы быть конкурентоспособным».

Крачлоу также был вынужден принять предложение Ducati, потому что его стремление быть полноценным заводским гонщиком, вероятно, никогда бы не было реализовано в Yamaha, несмотря на его блестящие выступления в сезоне 2013 года. И подписание заводского контракта с Полом Эспаргаро тому подтверждение. Вместо повышения Крачлоу грозило понижение по иерархии.

«Yamaha укомплектована, и они сказали мне, что если Хорхе или Валентино захотят уйти от них в 2014 году, то они смогут предоставить мне место. Я не сержусь на Yamaha, но у меня не было шансов продвинуться в Yamaha. Я оказался не в том месте и не в то время с ними, и действительно верю в это. Я не могу изменить это, но очень благодарен им за то, что они сделали для моей карьеры

Мне очень, очень тяжело уходить из Monster Tech 3. У нас с Эрве очень хорошие отношения, и он, и вся команда являемся настоящими друзьями. Но он был искренне рад за меня. Он хотел, чтобы я рос в карьере и заключил хорошую сделку. Эрве также считает, что я заслужил заводскую поддержку».