Скотт Реддинг о Suzuki RGV500: Они должны вернуть эти машины!

За последний месяц Скотт Реддинг, лидер чемпионата мира Moto2, уже несколько раз посетил культовую трассу Спа-Франкоршам в Бельгии. В первый раз британский пилот испытал спорткар BMW M3 GT4, после чего поучаствовал в благотворительной гонке супермото. Однако, все это не идет ни в какое сравнение с тем шансом, который Скотт получил в этот раз. Реддинг посетил ежегодное мероприятие Bikers’ Classic и получил уникальную возможность испытать прототип класса 500cc.

Скотт Реддинг оседлал гоночный байк Suzuki RGV500 XR84, на котором в 1994 году гонялся Кевин Шванц. Сейчас мотоцикл принадлежит Стиву Уитману (Steve Wheatman — предприниматель в Нортгемптоншире). Мероприятие в Спа-Франкоршаме также посетили великие легенды мотоспорта: Джакомо Агостини, Фил Рид, Уэйн Гарднер и Кристиан Сарон.

Скотт Реддинг о Suzuki RGV500: Они должны вернуть эти машины!

Краткие характеристики Suzuki RGV500 XR84:
масса: 135 кг
мощность: 195 л.с.
двигатель: 498 см3, двухтактный, V4 70°
максимальная скорость: 320 км/ч

Скотт Реддинг:

«Когда стоял на стартовой сетке рядом с чемпионами, окружившими меня со всех сторон, появилось ощущение, что я участвую в гонке 500cc. Сидя в седле мотоцикла перед огромной толпой и в окружении Уэйна Гарднера, Кристиана Сарона и Дидье де Радига, я почувствовал тень тех эмоций, который были у Кевина Шванца, когда он выходил на стартовую сетку в 1994 году».

Изначально планировалась 10-круговой показательный заезд, но азартный дух каждого участника мероприятия привел к тому, что они организовали небольшую гонку. В конечном счете, Скотт Реддинг финишировал вторым позади Стива Плейтера на мотоцикле Suzuki RGV500 XR88, на котором в 1999 году Кенни Робертс выиграл четыре гонки и закончил чемпионат на втором месте.

Скотт Реддинг о Suzuki RGV500: Они должны вернуть эти машины!

Скотт Реддинг о Suzuki RGV500:

«Мотоцикл удивительный! Конечно, тормоза далеко не идеальные, но мы ничего больше и не ждали. Зато управление просто восхитительное, потому что мотоцикл очень легкий. Менять направление движения предельно просто. Ускорение, конечно, тоже на самом высоком уровне, и переднее колесо поднимается вверх на каждой передаче. Тахометр мне не требовался, я попросту включал следующую передачу, когда чувствовал, что колесо достаточно высоко! Мощности много, но она достаточно контролируемая, хотя я ожидал чего-то более яростного. Мотоцикл управляется как 125-кубовый байк и пуляет на шестой передаче. Они должны вернуть эти машины, потому что на них очень приятно ездить!»