Первый тестовый день CRT-команд в Сепанге

В преддверии первого официального теста MotoGP 2013 года, который начнется во вторник, три CRT-команды — NGM Forward Racing Team, Ioda Racing и Avintia Blusens- на два дня раньше остальных приступили к проведению первых предсезонных тестов в Сепанге. Дополнительное время на подготовку они получили на внедрение единого блока управления двигателем ECU, использование которого будет обязательным с 2014 года. Однако первый день не прошел гладко, коданды испытали целый ряд проблем.

Данило Петруччи первым вышел на дорожку и провел на треке суммарно менее часа. Итальянец суммарно проехал 27 кругов, протестировав новый пакет электроники.

Avintia Blusens провел большую часть дня в боксах, пытаясь решить проблему с электропроводкой. Во второй половине дня, около пяти часов дня, Эктору Барбере, наконец, удалось выйти на трек, но очередная электронная проблема с FTR-Kawaski позволила испанцу проехать лишь четыре круга. Его напарник, Хироси Аояма, почувствовал боль после выезда на трек и проехал только 9 кругов.

NGM Forward Racing Team вовремя не получили всех своих частей для мотоцикла. Колин Эдвардс и Клаудио Корти могли только стоять и смотреть, как команда заканчивала свою работу в течение дня. Для Корти было уже слишком поздно выезжать, в то время как Эдвардсу удалось проехать один круг за пять минут до окончания первого тестового дня.

 

Результаты первого дня тестов CRT-команд в Сепанге:

1. Данило Петруччи — IodaRacing (Suter-BMW CRT) 2′ 6.841 
2. Хироси Аояма — Avintia (FTR-Kawasaki CRT) 2′ 12.062

Эктор Барбера — Avintia (FTR-Kawasaki CRT) No Time 
Колин Эдвард — Forward (FTR-Kawasaki CRT) No Time 
Лукаш Пешек — (Suter-BMW CRT) No Time 
Клаудио Корти — Forward (FTR-Kawasaki CRT) No Time 

 

2012 Малайзия MotoGP CRT:

Лучший круг:
Алекс Эспаргаро — Aspar (ART) 2′ 2.842 (квалификация)
Лучший круг в гонке:
Алекс Эспаргаро — Aspar (ART) 2′ 17.649s (дождь)

 

Оффициальный рекорд Сепанг MotoGP:

Лучший круг:
Хорхе Лоренсо Yamaha 2′ 0.334 (2012)
Лучший круг в гонке:
Кейси Стоунер Ducati 2′ 2.108 (2007)