Джереми Берджесс критикует медлительность Ducati.

Двухлетнее фиаско Валентино Росси в Ducati Team в MotoGP оставило много вопросов, был ли это Вале неконкурентоспособным или мотоцикл Desmosedici, на котором он ездил. В интервью Росси сообщил о такой основной проблеме мотоцикла, как отсутствие сцепления переднего колеса:

«Сотрудничая с Ducati, я получил очень много опыта. Нам было трудно уже с самого начала и, к сожалению, мы не смогли выполнить наши задачи в течение всего сотрудничества, и я никогда не был конкурентоспособен с этим мотоциклом.

Мы не в состоянии получить хорошее сцепление переднего колеса и уверенно держаться на треке. Это была самая большая проблема на тестах в Валенсии в 2010 году, и, к сожалению, спустя почти 2 года мы практически не двинулись с места«.

В июле в интервью легендарный гоночный инженер Валентино Росси, Джереми Берджесс, немного раскрыл развитие ситуации в Ducati:

«Этот мотоцикл — по-прежнему шасси обернутое вокруг двигателя, а не двигатель, разработанный, чтобы войти в шасси. Мы нуждаемся в новых корпусах, так как не можем продолжать поднимать двигатель, потому что тогда вал звездочки становится выше и выше. Мы думали, что в Ле-Мане получим обновление, но у нас уже девятая гонка, а мы все с тем же мотоциклом, который мы имели на первых тестах».

В интервью через месяц после того, как Валентино Росси в Индианаполисе объявил, что он возвращается в Yamaha, Джереми Берджесс, который еще не знает, присоединится ли он к нему, сказал:

«Мне бы хотелось закончить работу в Ducati. Мы не далеки от цели, возможно, нам не хватает всего 1%. В эти два года с Ducati мы многому научились, и меня разочаровывает невозможность завершения начатого.

Мы должны были строить шасси вокруг уже разработанного двигателя, и на нахождение лучшего решения уходит много времени. У Ducati  нет опыта, которым обладают японские производители».

Теперь Берджесс в откровенном и эксклюзивном интервью с Колином Янгом вновь критикуют неповоротливость Ducati. На вопрос, что не работает, Берджесс ответил:

«Ничего не происходит! Все сводится к сравнению с тем, что сделал японский производитель. Вы можете сами все увидеть, подсчитав количество шасси, которое Honda построила в одном сезоне».

Напомним, что Honda в Лагуна Сека уже дебютировала с ранней версией мотоцикла 2013 года.

Джереми Берджесс также вновь подтвердил, что Росси сейчас ездит все на том же шасси, начиная с первого раунда в Катаре, и что он решил уйти из-за медлительности Ducati в решении проблем с мотоциклом, опасаясь повторения ситуации в 2013 году, как в этом сезоне.

«Продолжая работать так, как они работают, мы застрянем еще на десять лет. У нас тоже шасси, что и в первой гонке сезона. Она делает больше, чем просто держит колеса отдельно, оно должно работать. Если бы у японского производителя были такие же результаты, как у Росси и Хэйдена, они бы построили новое шасси за неделю. Тот факт, что Ducati потеряла Валентино, является серьезным намеком на то, что нужно что-то менять».