Колин Эдвардс: «Я называю его чудовищем», или откровенно о Suter-BMW.

Первая половина сезона на мотоцикле CRT для Колина Эдвардса не была пикником, и это он понял еще перед первым Гран-При этого года в Катаре. Отвечая на вопросы о его впечатлениях от мотоцикла Suter, которое поставляется с двигателем BMW S 1000 RR, Эдвардс утверждает, что он: «Бешеный бык, головная боль и ядовитый плющ в заднице. Мне нужен просто мотоцикл, а не зверь».

На Гран-При Италии в Муджелло Эдвардс квалифицировался двадцатым, на предпоследнем месте, отстав от лидера Дани Педросы на четыре секунды. До самого быстрого пилота CRT Алекса Эспаргаро на Aprilia Aspar-ART Колину не хватило двух полных секунд.

«Я не знаю, что происходит. У нас проблемы на каждом шагу», — рассказывает Эдвардс о ситуации в команде Forward Racing: «Есть проблемы, которые у нас возникли еще на первом тесте… они у нас до сих пор». По словам 38-летнего ветерана MotoGP он получил в этом сезоне «только новое шасси — вот и все». Его же он получил в понедельник на этой неделе на тесте в Муджелло.

Впрочем, такая низкая производительность исходит не только от шасси, но и со стороны двигателя. Двигатель BMW требует, по его мнению, срочное изменение: «Двигатель был бы вероятно великолепен в гонке драгстеров, однако, ехать с ним на кольцевых гонках очень трудно». Колин рекомендует внести необходимые изменения в области электроники, продолжив: «Если мы будем продолжать с нынешним темпом развития у нас, вероятно, к сезону 2017 года появится приличный мотоцикл».

«Наряду с тормозами и вилкой  с этим мотоциклом практически все не так», — продолжает Эдвардс, добавив язвительно: «Ладно, хотя бы диски по-прежнему очень хороши».

Несмотря на ресурсы, имеющихся в распоряжении «техасского торнадо», к его огорчению пока не представляется возможным ехать на этом мотоцикле на более высоком уровне. «Сначала все выглядело многообещающе, но планы, к сожалению, не сбылись», — с огорчением подводит итоги Эдвардс.

На вопрос о вероятности возврата двукратного чемпиона мира World Superbike в свою былую успешную среду Эдвардс, несмотря на всю эту нервную ситуацию, отвечает: «Там я уже был и достиг всего. Я действительно хочу быть здесь и что-то строить, потому что мне нравиться вместе с инженерами развивать мотоциклы. Любая трудность для меня вызов и я, как и прежде, на 100 процентов поддерживаю свою команду».